На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Group4Media прогнозирует падение рекламного рынка на 38%

Расходы рекламодателей на рекламу в 2022 году снизятся на 38% до 358 млрд руб. Об этом сообщила Мария Колосова, глава Group4Media (бывший холдинг GroupM Russia) на клиентской конференции «Создавая будущее вместе». Составляя прогноз, в Group4Media опирались на данные Центробанка РФ по изменениям ВВП на 2022–2024 годы. «Исходя из текущих прогнозов по ВВП, мы считаем, что в этом году рынок упадет на 38% и не превысит 360 млрд руб. А в следующем году, когда экономика перестанет падать, общие затраты рекламодателей вернутся к небольшому росту, который мы оцениваем от 3-6%», — заявила Колосова. В 2024 году рекламный рынок вернется уже к двузначному росту, а сам роста начнется со второго квартала 2023 года. Но на показатели сверухспешного 2021 года выйти еще долго не удастся, считают в Group4Media. По данным АКАР, в 2021 г. суммарный объем затрат на рекламу за вычетом НДС составил 578 млрд руб., что на 22% больше, чем в 2020-м. По итогам первого квартала 2022 года на фоне ухода западных рекламодателей рынок показал рост всего 5% и составил 128-130 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх