На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Нагиев и Петров сделали лето на 5% лучше в рекламе МТС

Серия роликов развивает дальнейшую историю взаимоотношений Дмитрия Нагиева и Александра Петрова. На этот раз Петров получает приятные бонусы от МТС за повседневные занятия, и считает, что это все благодаря дружбе с Нагиевым. Но на деле все оказывается не совсем так. Кроме ТВ-ролика, кампания включает диджитал-видео, радио, наружную рекламу.

  Состав творческой группы:МТС (клиент): Яковлева Мария – директор департамента маркетинговых коммуникаций Лопухина Оксана – начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков Маилова Дарья – руководитель направления Спиридонова Наталья – менеджер направления Агентство: BBDO Moscow Режиссёр: Ярослав Чеважевский

 

Ссылка на первоисточник
наверх