На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Нагиев и Петров сделали лето на 5% лучше в рекламе МТС

Серия роликов развивает дальнейшую историю взаимоотношений Дмитрия Нагиева и Александра Петрова. На этот раз Петров получает приятные бонусы от МТС за повседневные занятия, и считает, что это все благодаря дружбе с Нагиевым. Но на деле все оказывается не совсем так. Кроме ТВ-ролика, кампания включает диджитал-видео, радио, наружную рекламу.

  Состав творческой группы:МТС (клиент): Яковлева Мария – директор департамента маркетинговых коммуникаций Лопухина Оксана – начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков Маилова Дарья – руководитель направления Спиридонова Наталья – менеджер направления Агентство: BBDO Moscow Режиссёр: Ярослав Чеважевский

 

Ссылка на первоисточник
наверх