На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Chanel проводит глобальный медиатендер

Компания Chanel пригласила крупнейшие рекламные группы к участию в

глобальном медиатендере. В 2019 г. модный дом потратил на проекты в поддержку

бренда $1,77 млрд, однако отраслевые источники оценивают расходы Chanel на

размещение в медиа в $400–500 млн, сообщает

Campaign.

На протяжении почти двух десятилетий компанию обслуживает холдинг WPP. До

2013 г. бренд сотрудничал с агентством MEC, теперь известным как Wavemaker.

Потом холдинг создал специализированное подразделение для крупного клиента. В

команду Plus вошли специалисты из Mindshare, Wavemaker, Ogilvy и AKQA.

Французский модный дом отказался от комментариев и не стал подтверждать

информацию о тендере. Компания MediaSense, которая руководит процессом

пересмотра, также воздержалась от комментариев.

Chanel — непубличная компания, и первый финансовый отчет представила только

в 2018 г. Последняя отчетность датируется 2019 г., когда выручка производителя

одежды, аксессуаров и косметики выросла на 13%, до $12,3 млрд. В июне 2020 г.

компания предупредила, что пандемия серьезно повлияла на доходы и прибыль, в

первую очередь из-за повсеместного закрытия бутиков.

Основными рынками для производителя люксовых товаров являются

Азиатско-Тихоокеанский регион (44% выручки), Европа (37%) и обе Америки

(19%).

Эксперты отмечают резкий всплеск тендерной активности на рекламном рынке.

Глава консалтинговой компании R3 Worldwide Грег Полл оценивает рост количества

тендеров на 40% относительно прошлого года, который поставил на паузу многие

запланированные процедуры.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх