AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Chanel проводит глобальный медиатендер

Chanel проводит глобальный медиатендер

Компания Chanel пригласила крупнейшие рекламные группы к участию в

глобальном медиатендере. В 2019 г. модный дом потратил на проекты в поддержку

бренда $1,77 млрд, однако отраслевые источники оценивают расходы Chanel на

размещение в медиа в $400–500 млн, сообщает

Campaign.

На протяжении почти двух десятилетий компанию обслуживает холдинг WPP. До

2013 г. бренд сотрудничал с агентством MEC, теперь известным как Wavemaker.

Потом холдинг создал специализированное подразделение для крупного клиента. В

команду Plus вошли специалисты из Mindshare, Wavemaker, Ogilvy и AKQA.

Французский модный дом отказался от комментариев и не стал подтверждать

информацию о тендере. Компания MediaSense, которая руководит процессом

пересмотра, также воздержалась от комментариев.

Chanel — непубличная компания, и первый финансовый отчет представила только

в 2018 г. Последняя отчетность датируется 2019 г., когда выручка производителя

одежды, аксессуаров и косметики выросла на 13%, до $12,3 млрд. В июне 2020 г.

компания предупредила, что пандемия серьезно повлияла на доходы и прибыль, в

первую очередь из-за повсеместного закрытия бутиков.

Основными рынками для производителя люксовых товаров являются

Азиатско-Тихоокеанский регион (44% выручки), Европа (37%) и обе Америки

(19%).

Эксперты отмечают резкий всплеск тендерной активности на рекламном рынке.

Глава консалтинговой компании R3 Worldwide Грег Полл оценивает рост количества

тендеров на 40% относительно прошлого года, который поставил на паузу многие

запланированные процедуры.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх