На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Chanel проводит глобальный медиатендер

Компания Chanel пригласила крупнейшие рекламные группы к участию в

глобальном медиатендере. В 2019 г. модный дом потратил на проекты в поддержку

бренда $1,77 млрд, однако отраслевые источники оценивают расходы Chanel на

размещение в медиа в $400–500 млн, сообщает

Campaign.

На протяжении почти двух десятилетий компанию обслуживает холдинг WPP.

До

2013 г. бренд сотрудничал с агентством MEC, теперь известным как Wavemaker.

Потом холдинг создал специализированное подразделение для крупного клиента. В

команду Plus вошли специалисты из Mindshare, Wavemaker, Ogilvy и AKQA.

Французский модный дом отказался от комментариев и не стал подтверждать

информацию о тендере. Компания MediaSense, которая руководит процессом

пересмотра, также воздержалась от комментариев.

Chanel — непубличная компания, и первый финансовый отчет представила только

в 2018 г. Последняя отчетность датируется 2019 г., когда выручка производителя

одежды, аксессуаров и косметики выросла на 13%, до $12,3 млрд. В июне 2020 г.

компания предупредила, что пандемия серьезно повлияла на доходы и прибыль, в

первую очередь из-за повсеместного закрытия бутиков.

Основными рынками для производителя люксовых товаров являются

Азиатско-Тихоокеанский регион (44% выручки), Европа (37%) и обе Америки

(19%).

Эксперты отмечают резкий всплеск тендерной активности на рекламном рынке.

Глава консалтинговой компании R3 Worldwide Грег Полл оценивает рост количества

тендеров на 40% относительно прошлого года, который поставил на паузу многие

запланированные процедуры.

 

Ссылка на первоисточник
наверх