На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Бизнес ВКонтакте» обновил интерфейс

Новый путеводитель, заявляет пресс-служба компании, поможет выбрать

подходящий формат рекламы, отталкиваясь от объекта продвижения. Дашборд на

главном экране платформы упрощает отслеживание эффективности продвижения: на

нём можно сразу увидеть расходы и баланс, запущенные кампании и их результаты,

а также узнать, какие объявления работают лучше остальных.

Предпринимателям сервис предоставляет несколько инструментов для ведения и

развития бизнеса: быстрое продвижение (для привлечения подписчиков, клиентов

или увеличения числа просмотров записей), создание сайта и сообщества в

несколько простых шагов, а также образовательные материалы.

Рекламные возможности Бизнеса ВКонтакте поддерживают автоматическое

управление ценой и оптимизацию бюджета на целевые действия, а для запуска

кампании достаточно всего 500 рублей. Компания рекомендует использовать

автоматический подбор аудитории — на основе тематики сообщества или сайта,

анализа его аудитории и поиска похожих пользователей, но сообщает, что при

желании пользователь может перейти на ручную настройку кампаний.

После обновления «Бизнес ВКонтакте», говорится в пресс-релизе, одинаково

работает и выглядит на всех платформах, включая десктоп. Позднее

предпринимателям будет предоставлена возможность запускать рекламу внутри

экосистемы VK, не имея личной страницы ВКонтакте — достаточно будет регистрации

через VK Connect.

Пользователи могут отслеживать на платформе аналитику продвижения. Данные

всех ранее запущенных кампаний сохраняются в единой статистике.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх