На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Число рекламодателей на федеральных каналах сократилось на 25% в апреле–июне

Количество рекламодателей в эфире 25 федеральных каналов и телесетей

уменьшилось на 25% во втором квартале этого года, сообщает

РБК со ссылкой на подсчеты рекламной группы «Родная речь»,

основанные на исследовании Mediascope. Годом ранее на ТВ было на 229 больше

рекламодателей. Однако появилось 120 новых заказчиков рекламы, которых не было

в аналогичный период 2021 года.

Ранее ключевыми заказчиками телерекламы были производители товаров

повседневного спроса. Большая их часть приходится на транснациональные

корпорации, которые с марта этого года объявляли о своем уходе с российского

рынка. В прошлом году доля производителей товаров повседневного спроса в общих

закупках телерекламы составляла 30%, но в этом году показатель составил лишь

7%. Кроме того, уменьшилось количество продвигаемых брендов: 74 марки вместо

274 год назад.

Самыми крупными рекламодателями во втором квартале 2022 года стали

ретейлеры. Их доля в закупках рекламы выросла до 33%, что на 12% больше, чем в

2021 году. Однако уменьшилось количество продавцов, заказывающих рекламу.

Вместо 73 в прошлом году их осталось 47 в этом году.

Кроме того, сокращается время, которое на телеканалах отводят на рекламу.

Раньше это было 3 часа 15 минут (апрель–июнь 2021 года), по итогам этого года

общее время составляет 2 часа 16 минут. Это 63% разрешенного по закону времени.

Больше всего рекламные блоки сократили на канале Disney. Объемы телерекламы

сохранил на прежнем уровне спортивный канал «Матч ТВ». На православном канале

«Спас» рекламы стало чуть больше — почти на две минуты, если сравнивать второй

квартал 2021 и 2022 годов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх