На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Новое в кабинете рекламодателя: платформа для контента ресторанов «Яндекс Еды» и инструмент для отслеживания конверсий Telegram Ads

Ранее AdRiver представил инструмент для оценки эффективности видеорекламы, а «Яндекс» начал генерировать нейрообъявления.

Telegram Ads запустил инструмент Pixel Tag для отслеживания конверсий

Новый инструмент Pixel Tag позволяет отслеживать действия пользователей на внешних сайтах после перехода из рекламы в «Телеграме».

Инструмент доступен с 16 мая.

Собранные данные отображаются в Telegram Ads как отчеты по CPA (Cost Per Action, стоимость целевого действия).

Поддерживаются события: заполнение формы, подписка, добавление в корзину, покупка, посещение страниц.

Интеграция возможна напрямую через сайт или через системы управления тегами.

Все данные передаются анонимно и агрегированно, без идентификации пользователей.

 

 

«VK Реклама» добавила мобильную статистику по геометкам

Ранее она была только в десктопной версии.

Данные можно проверить в разделе «География».

Рекламодателям будут отображаться карта и список меток со статистикой по каждой точке.

Пользователь увидит статистику по выбранному объявлению, где будет отражаться один из двух видов таргетинга: геометки или регионы.

Wildberries обновила «Виртуальную фотостудию» для продавцов

Объединенная компания Wildberries&Russ обновила сервис «Виртуальная фотостудия».

Новый функционал позволяет менять модель и фон на фото с помощью генеративных нейросетей.

Продавцы могут улучшать визуальное оформление карточек товаров без повторных съемок.

ИИ подбирает фон и типаж модели в соответствии с изделием и целевой аудиторией.

Генерация изображения занимает около трех минут.

Сервис помогает быстрее запускать новые товары и экономить на фотосессиях.

Новые функции доступны в тестовом режиме для части продавцов с подпиской «Джем».

«Яндекс Маркет» объединил страницы «Ассортимент по магазинам» и «Каталог»

Теперь управление товарами доступно на странице «Каталог». Там можно найти карточки, цены, остатки по всем складам.

Если у продавца только один магазин по FBS или DBS, остатки можно редактировать прямо в списке товаров.

Разделы «Цены» и «Остатки на складах» теперь используются для анализа привлекательности цен, оборачиваемости товаров для FBY-модели, рекомендации по планированию поставок.

Обновление основано на обратной связи продавцов.

«Яндекс Еда» создаст платформу для контента ресторанов

Рестораны-партнеры смогут размещать фото, видео, новости и анонсы в карточках заведений на платформе «Яндекс Еда».

По словам главы сервиса Евгения Анищенкова, платформа станет крупнейшей в российском фудтехе.

Контент можно будет добавлять бесплатно — сначала через форму, затем через личный кабинет «Яндекс Еда Вендор».

Пользователи смогут увидеть процесс приготовления и интерьер ресторанов.

Рекомендательные алгоритмы будут подбирать контент по интересам пользователя.

Пилотный запуск платформы запланирован на лето 2025 г.

Telegram Ads запустил рекламу внутри чат-ботов

Объявления можно размещать в конкретных ботах с релевантной аудиторией.

Доступны разные форматы продвижения: канала, поста, мини-приложения или другого бота.

Минимальная ставка CPC (Cost Per Click, стоимость клика) — 1 евро.

Можно добавить аватар канала в объявление — это повышает CPM (Cost Per Mille, стоимость за тысячу) на 30%.

Заголовок объявления совпадает с названием рекламируемого объекта.

Описание можно настраивать с ограничением до 160 текстовых символов.

Геотаргетинг недоступен.

 

Ссылка на первоисточник
наверх