На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Бутылки воды «Святой источник» в форме мяча изъяты из продажи

Как выяснилось ранее, оставленная на солнце бутылка могла стать причиной пожара

«Ашан» и «Лента» прекратили продажу бутылок воды «Святой источник», выполненных в форме футбольного мяча, сообщает РБК. По словам директора по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» Марии Курносовой, изъятие из продажи продукции вызвано информацией, согласно которой бутылка с водой «Святой источник» в форме мяча может привести к пожару.

О пожароопасности бутылки ранее писало издание «Фонтанка», в редакцию которой поступило видео, в котором бутылка использовалась в качестве лупы, что приводило к возгоранию поверхностей и предметов.

Владельцем бренда «Святой источник» является компания IDSBorjomi Russia. Бренд стал первым в России на рынке питьевой воды, впервые продукция была выпущена в 1994.

Источник: «Фонтанка»

 

Ссылка на первоисточник
наверх