В этом году партнеры конференции подготовили для гостей не только яркие активности, но и особые зоны для отдыха, общения и вдохновения. «Яндекс Реклама» встретит участников у самого входа — брендированное такси «Яндекса» станет первым приветствием гостей. Adspector и onCTV создали стильное pop-up-пространство для нетворкинга — бар, в котором можно насладиться качественными напитками, пообщаться с экспертами индустрии и заглянуть в приватную VIP-комнату.
Идеальное место для неформальных разговоров и новых идей. «Черноголовка» освежит участников в перерывах — холодильники с напитками бренда и различные снеки на площадке будут доступны гостям на протяжении всей конференции. MaxMediaGroup приглашает заглянуть в будущее — в их фотозоне можно узнать о главных молодежных трендах и сделать вайбовые фото, которые точно соберут лайки. На конференции компания расскажет, как брендам выстраивать коммуникацию с поколением Z и молодыми потребителями. Herbarus отвечает за атмосферу уюта на мероприятии. Более 5 тыс. пакетиков чая и фирменные стойки в кейтеринге, VIP-зоне и спикерруме. Идеальное решение, чтобы согреться, отдохнуть и восстановить силы между сессиями. «Спутник24» сделал лимонадную зону, где можно насладиться освежающими напитками между дискуссиями. А «Ozon Реклама» оформила фотозону, где гости смогут запечатлеть яркие моменты конференции и пополнить коллекцию стильных кадров для соцсетей. Каждый партнер «Дня Бренда 2025» помогает сделать мероприятие по-настоящему комфортным и вдохновляющим. Встречаемся уже скоро!Организатором мероприятия выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок при участии «Русбренд» AdIndex, Mediascope и «Национального рекламного альянса».
Генеральный партнер: МТС AdTech. Индустриальные партнеры: SkyAlliance, Adspector, «Авито Реклама», OMD OM Group, Media Instinct Group, MaxMediaGroup, сейлз-хаус «Эверест». Официальные партнеры: «СберСеллер», Группа компаний «Родная Речь», Digital Alliance, ГПМ Реклама, RWB Media, Ozon Реклама. Партнеры: Group4Media, DV GROUP, MediaGuru, Perfluence, Soloway, X5 Media, «VK Бизнес», MediaSniper, DDB Navigator, Weborama, «Черноголовка», Genius Group, Between Exchange, JAMI LUP, Easy Commerce (технологический партнер Okkam), Okkam Trade Marketing, PlayVista, Gnezdo .online. Специальные партнеры: Премия «Проксима», Herbarus, Спутник24. Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте». Генеральный радиопартнер: Business FM. Главные информационные партнеры: ТАСС, СМИ2. Информационные партнеры: «Хабр», NewRetail, «КоммерсантЪ», «Интерфакс», «Аргументы и Факты», «РГ Медиа», Inc., Pikabu, «Спортс`», Outdoor Media, OOH MAG, Marcom Club, «Собака.ру», «Сноб», «Медиалогия», «Лайфхакер», «Известия», «ИДУ», Realty. ru, «Европейская медиагруппа», Reminder Media. Приоритет при рассмотрении заявок получают специалисты компаний — членов ассоциации «Русбренд», а также топ-менеджеры и маркетологи брендов-рекламодателей.
Свежие комментарии