На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Spotify превратил уроки маркетинга в музыкальные хиты

Музыкальный стриминговый сервис Spotify выпустил кампанию с песнями-мастер-классами для маркетологов. Музыкальные треки в популярных жанрах рассказывают, как охватить свою целевую аудиторию, запустить кампанию, а также затрагивают другие профессиональные темы. В съемках клипов приняли участие начинающие артисты.

Так, например, итальянская группа Parbleu в стиле психоделического диско объясняет принципы таргетинга, а исполнитель R&B Carter Ace посвятил трек преимуществам мультиформатных кампаний. «Мы преобразовали практические уроки для маркетологов в оригинальные песни и видеоклипы. Это новый способ объединить образование и развлечение», — рассказала руководитель бизнес-маркетинга Spotify Бриджет Эванс. Песни можно послушать как онлайн в самом Spotify, так и на виниловых пластинках, которые выпущены ограниченным тиражом. Сокращенные версии треков продолжительностью 15 и 30 секунд будут транслироваться как рекламные ролики в Spotify, LinkedIn, социальных сетях Meta* и YouTube. *Компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ

 

Ссылка на первоисточник
наверх