Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала в интервью
РБК о том, что для совместного предприятия с оператором
наружной рекламы Russ будет создан новый бренд и новый логотип. При этом
маркетплейс сохранит свою торговую марку и логотип.
Татьяна Бакальчук также останется лицом компании.
Исполнительный директорRuss Роберт Мирзоян займется операционным управлением новой организации.
Логотип и бренд для нее создаст «креативное агентство», добавляет Бакальчук. По
ее словам, пока не решено, кто именно возьмет на себя решение этого
вопроса.
Исполнительный директор Russ и гендиректор ООО «РВБ» Роберт Мирзоян также
поясняет РБК, что сейчас идет подготовка новой концепции, «которая как раз
должна решить задачу — под каким брендом или брендами будет идти развитие
дальше».
При этом «Ъ» пишет о том, что на имя главы Роспатента Юрия Зубова
письмо юрфирмы IQ Technology. Эта фирма представляет интересы сооснователя
Wildberries Владислава Бакальчука. Он просит при поступлении заявлений от ООО
«Вайлдберриз» о передаче прав на принадлежащие компании товарные знаки
проводить проверку на предмет того, что такие действия не нарушают
законодательство.
Свежие комментарии