На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Татьяна Бакальчук заявила о сохранении бренда Wildberries

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала в интервью

РБК о том, что для совместного предприятия с оператором

наружной рекламы Russ будет создан новый бренд и новый логотип. При этом

маркетплейс сохранит свою торговую марку и логотип.

Татьяна Бакальчук также останется лицом компании.

Исполнительный директор

Russ Роберт Мирзоян займется операционным управлением новой организации.

Логотип и бренд для нее создаст «креативное агентство», добавляет Бакальчук. По

ее словам, пока не решено, кто именно возьмет на себя решение этого

вопроса.

Исполнительный директор Russ и гендиректор ООО «РВБ» Роберт Мирзоян также

поясняет РБК, что сейчас идет подготовка новой концепции, «которая как раз

должна решить задачу — под каким брендом или брендами будет идти развитие

дальше».

При этом «Ъ» пишет о том, что на имя главы Роспатента Юрия Зубова

письмо юрфирмы IQ Technology. Эта фирма представляет интересы сооснователя

Wildberries Владислава Бакальчука. Он просит при поступлении заявлений от ООО

«Вайлдберриз» о передаче прав на принадлежащие компании товарные знаки

проводить проверку на предмет того, что такие действия не нарушают

законодательство.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх