На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Покупать-покупать-покупать»: ВТБ поставил мюзикл в новой рекламе

ВТБ представил новую кредитную карту с ярким дизайном и в рамках продвижения

этого продукта снял мюзикл. Он стал частью рекламной кампании, говорится в

поступившем в AdIndex сообщении.

В ролике главная героиня оказывается в таком восторге от продукта банка, что

переносится в мир своих фантазий.

Так она становится участницей мюзикла, в

котором «можно не только покупать-покупать-покупать, но и получать за это

бонус».

«О карте хочется не просто рассказать, а спеть во весь голос», — говорится в

сообщении компании.

Кампания пройдет на ТВ, в диджитал, на радио. Будут использованы наружная

реклама, медиафасады и наружная видеореклама.

Клиент: банк ВТБ. Агентство: ГК «Родная Речь». Продакшен: WRAP

 

Ссылка на первоисточник
наверх