На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

МТС выбрал подрядчика для размещения рекламы в поиске

Все три лота оператора связи выиграло одно агентство. В течение двух лет победитель будет размещать рекламу бренда в поисковых системах и сопровождать контекстные кампании

Подрядчиком МТС по рекламе в поиске с марта 2019 г. по 28 февраля 2021 г. будет агентство AdLabs (ООО «Адлабс.

ру»). Соответствующее извещение опубликовано на сайте оператора связи.

AdLabs стало основным поставщиком МТС по всем трем лотам, разыгранным компанией на торгах. Резервным подрядчиков выбрано агентство Artics Internet Solutions (ООО «Компания Артикс»).

Победитель тендера в течение двух лет будет планировать и размещать рекламные кампании МТС с поисковых системах.

Согласно данным AdIndex Data Center, AdLabs и раньше занималось рекламой МТС в поиске. Раньше эти обязанности агентство делило с People&Screens (входит в Dentsu Aegis Network), которое в результатах нового тендера не указано.

На закупки рекламы в интернете в 2017 г. МТС потратила 1,4 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России компания заняла четвертое место с общим бюджетом на закупки рекламы в основных медиа — 4,8 млрд руб. Рейтинг за 2018 г. будет опубликован в марте.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх