На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Глобальные расходы на онлайн-игры упали на 6% в январе 2019 года

Затраты потребителей на онлайн-игры сократились в январе на всех платформах, но самый большой спад эксперты отметили в сегменте премиум игр для персональных компьютеров, где показатель упал на 29%

За прошедший январь пользователи по всему миру потратили на онлайн-игры на 6% меньше, чем в том же месяце прошлого года, сообщается в отчете исследовательской компании SuperData.

Расходы потребителей на этот сегмент упали до $8,4 млрд.

Сильней всего сократились расходы в сегменте премиум игр для персональных компьютеров, показатель снизился на 29%. Рынок игровых консолей также заработал меньше, чем в январе прошлого года, показатель упал на 3%.

Несмотря на успешное завершение прошлого года сократились доходы одной из самых популярных игр - Fortnite. Выручка от всех платформ в январе 2019 г. снизилась на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г., хотя продажи игры по-прежнему растут.

После перехода на free-to-play модель (f2p, позволяют играть без обязательного внесения денежных средств) количество ежемесячно активных пользователей (MAU – monthly active user) Counter-Strike: Global Offensive за январь этого года выросло на 8%. Но аналитики говорят, что доход «существенно снизился», поскольку новые пользователи совершают меньше внутриигровых покупок.

Общие доходы игровой индустрии за прошлый год выросли на 11% — до $110 млрд. Более половины рынка приходится на сегмент мобильных игр — $61,3 млрд. Причем 80% от всех доходов рынка видеоигр принес сегмент f2p. В России за прошлый год потребители потратили $736 млн, что на 9% больше, чем в 2017 г. Лидером по доходам стала игра от компании Wargaming — World of Tanks, следом в рейтинге идут Fortnite, Dota 2, World of Warships и Hearthstone.

 

Ссылка на первоисточник
наверх