На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Экскурсия в Twiga CG для студентов «Траектории Лаб»: как работает группа и при чем тут жираф

Еще больше информации о том, как проходит курс «‎Траектория. PR-джуниоры‎» читайте в телеграм-канале «‎Траектории» — медиа для студентов и начинающих специалистов в сфере рекламы и маркетинга. Владимир Нахатакян, директор по работе с клиентами Twiga PR, начал экскурсию с общего обзора и объяснения названия коммуникационной группы: слово twiga‎ в переводе с языка суахили означает «‎‎жираф‎‎».

Этот символ в названии компании означает дальновидность и стратегический подход группы к работе. Еще у такой связки есть приятный «побочный» эффект — по всему офису можно встретить много разнотипных фигурок жирафов: плюшевых, керамических, фарфоровых и других. Один из них, высотой с человеческий рост, стоит в фойе. По словам Нахатакяна, ни один из жирафов не был куплен специально: их дарят клиенты и гости Twiga. Большая часть офиса представляет собой опенспейс, в котором работает несколько разных отделов. Немногие изолированные кабинеты и переговорные имеют свои названия, тоже связанные с африканской культурой, например «Занзибар», «Килиманджаро» и «Лимпопо». А в зоне отдыха можно поиграть в «корнхол‎‎‎‎» — бросание мешочков в отверстие на деревянной доске — и в настольный теннис, по которому даже проводятся соревнования внутри коллектива. [#GALLERY::331725#] После экскурсии Владимир Нахатакян и Камила Джанкаева, менеджер по работе с клиентами Twiga CG, провели лекцию, на которой рассказали, как эффективно выстраивать взаимодействие со СМИ, напомнив, что коммуникация — ключевой аспект работы будущих PR-специалистов. Спикеры выделили основные цели общения пиарщиков со СМИ: — предоставление корректной информации о деятельности компании, новых продуктах и проектах; — повышение знания о бренде через аудиторию издания; — поддержание положительного имиджа компании на рынке. Представляя бренд на рынке, PR-специалисты чаще хотят рассказать об успехах бизнеса, новых проектах и партнерствах. При этом важно учитывать интересы не только заказчика, но и аудитории: журналисту интересны более чувствительные и эксклюзивные темы, а читателю — аналитические данные, материалы о тенденциях и трендах на рынке, комментарии топ-менеджмента по важным индустриальным вопросам. Рассказывая о компании то, что будет интересно СМИ и их читателям, можно повысить шанс на публикацию своего текста. Также стоит помнить о том, что журналисты могут использовать не только ту информацию, которую им выдает пиарщик. Например, источником данных для СМИ часто становятся социальные сети, поэтому контент сотрудников не должен содержать порочащую информацию о месте работы. «‎‎С журналистами нужно всегда быть на связи и через них прощупывать инфополе‎‎», — отметил Владимир Нахатакян. Он подчеркнул, что при этом важно оставаться честным в общении со СМИ и не пренебрегать точностью в формулировках при подготовке пресс-релизов и других материалов о компании. В финале экскурсии студенты обсудили со спикерами вопросы профессионального развития, особенности работы в рекламе, а также получили рекомендации по построению карьеры в PR-сфере.

Анастасия Холкина, студентка «Траектории Лаб»: «‎‎Для меня было важным поговорить напрямую с экспертом о том, как развиваться в карьере. В начале пути это сложно и непонятно, а эксперты помогли разобраться в том, что можно делать дальше»

Стефания Балашова, студентка «Траектории Лаб»: «Экскурсия в Twiga была для меня очень полезной. Я хотела узнать о том, за какие аспекты отвечают разные отделы, как происходит взаимодействие внутри команды, с какими заказчиками работает группа. Удалось увидеть, как организована работа в офисе, погрузиться в динамичный мир сотрудников. Я рада, что воспользовалась такой возможностью!»

Встречи с компаниями и агентствами важны студентам, поскольку придают уверенности в выборе профессии и показывают работу индустрии изнутри. Они также дают возможность знакомиться со специалистами и развивать свои профессиональные контакты.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх