На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Японское аниме обошло в рейтингах «Игру в кальмара»

Аниме-проект «Поднятие уровня в одиночку» (Япония) четыре недели занимал

первую строчку в рейтинге зрительского интереса, пишет

«Ъ» со

ссылкой на данные «Индекса Кинопоиска Pro». Он смог опередить второй сезон

южнокорейского сериала «Игра в кальмара» и российские премьеры «Ландыши. Такая

нежная любовь» и «Аутсорс».

Всего релиз из Японии получил 2,5 тыс. баллов интереса с 3 февраля по 9

марта, доля в общем интересе составила 4,16%. Вторая позиция была у «Игры в

кальмара», премьера нового сезона прошла в декабре 2024 г. Всего в топ-5 также

вошли «Ландыши. Такая нежная любовь» от онлайн-кинотеатра Wink с 1 тыс. баллов

интереса (1,81%) и «Аутсорс» от Okko c 882 баллами (1,79%). Пятерку замыкает

сериал «Склифосовский», транслирующийся по телеканалу «Россия 1».

Такие результаты в целом отражают интерес к проектам из Японии. Например, в

2022 г. доля проектов из этой страны достигала 15%, в 2023 г. речь шла о 14%,

но в 2024 г. внимание к такому контенту усилилось на 2 процентных пункта,

добавляет директор по взаимодействию с киноиндустрией «Яндекса» Ксения

Болецкая.

 

Ссылка на первоисточник
наверх