Аниме-проект «Поднятие уровня в одиночку» (Япония) четыре недели занимал
первую строчку в рейтинге зрительского интереса, пишет
«Ъ» со
ссылкой на данные «Индекса Кинопоиска Pro». Он смог опередить второй сезон
южнокорейского сериала «Игра в кальмара» и российские премьеры «Ландыши. Такая
нежная любовь» и «Аутсорс».
Всего релиз из Японии получил 2,5 тыс. баллов интереса с 3 февраля по 9
марта, доля в общем интересе составила 4,16%. Вторая позиция была у «Игры в
кальмара», премьера нового сезона прошла в декабре 2024 г. Всего в топ-5 также
вошли «Ландыши. Такая нежная любовь» от онлайн-кинотеатра Wink с 1 тыс. баллов
интереса (1,81%) и «Аутсорс» от Okko c 882 баллами (1,79%). Пятерку замыкает
сериал «Склифосовский», транслирующийся по телеканалу «Россия 1».
Такие результаты в целом отражают интерес к проектам из Японии. Например, в
2022 г. доля проектов из этой страны достигала 15%, в 2023 г. речь шла о 14%,
но в 2024 г. внимание к такому контенту усилилось на 2 процентных пункта,
добавляет директор по взаимодействию с киноиндустрией «Яндекса» Ксения
Болецкая.
Свежие комментарии