На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

YouTube ужесточил правила монетизации каналов

Для размещения рекламы партнеры YouTube должны иметь не менее тысячи подписчиков и 4 тыс. часов просмотров за последний год

Видеохостинг YouTube ужесточил правила для блогеров, которые участвуют в программе монетизации YouTube Partner Program, сообщается в блоге Google, который владеет сервисом.

Отныне партнеры YouTube должны иметь не менее тысячи подписчиков и 4 тыс. часов просмотров за последний год. Ранее для размещения рекламы каналы должны были собрать 10 тыс. просмотров. Таким образом, в компании постараются отсеять каналы с неприличным контентом.

Новые правила уже начали действовать для пользователей, которые хотят стать участниками YouTube Partner Program. Для действующих партнеров изменения наступят 20 февраля.

В ноябре Mars, Adidas, HP и другие крупные бренды отказались рекламироваться на YouTube из-за скандала с неуместными комментариями под видео для детей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх