На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Продажи туров на февральские и мартовские праздники увеличились в три раза

На это повлияла экономическая стабилизация и длинные выходные

В 2018 г. продажи туристических туров на февральские и мартовские праздники за рубеж увеличились более чем в три раза, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Onlinetur.ru. Представитель сервиса Игорь Блинов рассказал изданию, что на праздничные выходные приходятся 28% всех продаж на февраль, в 2017 г.

показатель составлял 19%, в 2016 г. – 11%.

Похожие данные у объединенной сети «Горячие туры» и ТБГ, по подсчетам которой за год продажи на период выходных увеличились в 3,5 раза. Еще два участника туристического рынка также рассказали о росте: в Level Travel говорят о девятикратном увеличении продаж на период мартовских каникул и о росте на 29% на февральские праздники по сравнению с аналогичными периодами 2017 г. В Travelata.ru зафиксировали увеличение спроса на туры на праздничные даты на 50%.

Тенденцию связывают с общей экономической стабилизацией – люди перестали бояться планировать путешествия. Также на спрос повлияли и длинные выходные, выпавшие в этом году. По наблюдениям специалистов Onlinetur.ru, наибольшим спросом пользуются туры на три-четыре ночи в Чехию, Италию, Францию, Венгрию и Хорватию.

Интерес россиян к непродолжительным организованным поездкам в Европу на период праздников начал восстанавливаться после длительного спада. Отмечается, что путешественники с 2015 г. отказывались от них, сокращая собственные расходы. По расчетам Ассоциации туроператоров России, по итогам прошлого года рост выездного потока составил 20-22%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх