На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Блогеры не поддержали отраслевые законопроекты

Ассоциация блогеров и агентств (АБА) и Совет блогеров выступили против

законопроектов, которые должны будут регулировать их профессиональную

деятельность, пишут

«Известия». Новые инициативы могут привести к ограничениям

на этом рынке, считают его участники.

Речь идет о двух документах, подготовленных депутатами.

Первый должен

создать приоритетное право для отечественных соцсетей на размещение

эксклюзивного контента блогеров. Таким образом они не смогут размещать свои

посты или рекламные интеграции сначала на иностранных ресурсах. Второй

предполагает, что продвижение в Facebook* и Instagram* будет запрещено вовсе.

Общественная палата уже дала положительную оценку обоим документам.

В АБА высказались против таких идей. Представители ассоциации направили

письмо депутату Антону Горелкину. В документе указано, что «не стоит через

рычаги запретов и ограничений влиять на рынок инфлюенс-маркетинга». Авторы

считают, что «эффективнее давать новые возможности, преференции,

государственную поддержку для блогеров и платформ».

Что касается размещения в Facebook* и Instagram*, то в этом случае только

блогеры получают доход, а не площадки, добавляют в АБА. Оборот рекламных

бюджетов остается в России, кроме того, с этих денег платят налоги.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и

запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник
наверх