AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

WPP консолидировал маркетинговые бюджеты Whirlpool в регионе EMEA

WPP консолидировал маркетинговые бюджеты Whirlpool в регионе EMEA

Обслуживать клиента будут специалисты Wunderman Thompson, VMLY&R, M/SIX, Burson Cohn & Wolfe, Geometry, Hogarth и AKQA

Whirlpool подвел итоги тендера, в ходе которого консолидировал свои маркетинговые бюджеты в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Процесс занял девять месяцев и завершился победой WPP, сообщает Campaign.

Холдинг начнет работать с производителем бытовой техники с января, основная команда будет располагаться в Милане и включать сотрудников из агентств Wunderman Thompson, VMLY&R, M/SIX, Burson Cohn & Wolfe, Geometry, Hogarth и AKQA.

Бриф охватывал креатив, медиауслуги, digital, шоппер-маркетинг и PR для ряда брендов, принадлежащих компании: KitchenAid, Whirlpool, Hotpoint, Bauknecht, Indesit и Privileg. Ранее Whirlpool сотрудничала с несколькими агентствами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх