На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Производитель Zewa решил сменить название на Zemma

Компания «ЭвоКом» перезапустит бренд туалетной бумаги, бумажных полотенец и

салфеток Zewa. Он будет называться Zemma, сообщает

РБК со ссылкой на компанию.

Однако полный переход будет завершен не раньше 2026 г. Поэтапный подход к

ребрендингу был выбран, чтобы «максимально охватить потребителей бренда и

подготовить их к смене названия», уточняют в компании. Анонс новой торговой

марки можно будет увидеть на упаковках товаров в магазинах в марте 2025 г.

Именно выпуск продукции стартует летом 2026 г.

Выбор нового названия проходил также поэтапно. Компания провела несколько

раундов разработки вариантов и тестов с потребителями. Итогом стало решение,

что именно Zemma отвечает критериям «привлекательности, преемственности,

соответствия категории, легкости запоминания и воспроизведения», на которые

ориентировался производитель.

Смена названия не повлияет на качество продукции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх