На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

После кризиса доля одежды из нижнего ценового сегмента резко выросла

Рост произошел за счет сокращения среднего ценового сегмента

Крупные ритейлеры с 2017 г. стараются стимулировать активность российских покупателей, добавляя в ассортимент товары с низкими ценами, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group (FCG).

Снижение минимального ценового порога, как правило, могут позволить себе в основном международные бренды, тогда как большая часть российских компаний вынуждена повышать цены на свою продукцию вслед за инфляцией, в результате чего они теряют покупателей.

В качестве примера в исследовании приводятся магазины Zara, где минимальная цена в этом году стала ниже на 36% по отношению к 2017 г. Значительное снижение нижней ценовой границы показали также Stradivarius, Marks & Spencer и российская Zarina.

После обвала рубля в 2014 г. нижний ценовой сегмент рынка одежды, обуви и аксессуаров рос за счет сокращения среднего. Так, за 2014–2017 гг. его доля выросла с 51% до 65%, это соответствует обороту в 1,54 трлн руб. Теперь на среднеценовой сегмент приходится 25%, доля люксовых товаров — 10%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх