На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Агентство Oro создало свой сервис онлайн-опросов

Агентство маркетинговых исследований Oro представило новую онлайн-платформу

для проведения исследований под названием Skoro.market, рассказали в

пресс-службе компании. 

Сервис также предлагает готовые решения для тестирования идей, рекламы и

упаковки.

Платформа включает 150 тыс.

респондентов. Каждый месяц к ней присоединяется

более 30 тыс. новых участников, рассказали в Oro. Сервис сбалансирован по полу,

возрасту и регионам. Также каждая анкета проходит проверку, а подозрительные

аккаунты блокируются.

«Наш новый сервис — ответ на потребности рынка. Клиенты хотят проводить

недорогие онлайн-опросы и получать быстрые результаты, сохраняя при этом

качество данных. Мы проверяем профили участников и исключаем ботов. Участники

не перегружены опросами, заполняя не более одного в три дня. В сервисе есть

личный кабинет для расчета стоимости опроса и оформления заказа», — говорит

Александр Панкин, Digital Services Director Oro.

Примерная стоимость одного цифрового опроса — 50–60 тыс. руб. Цена зависит

от размера выборки, длительности интервью и сложности целевой аудитории. 

Компании могут запускать не более 10 опросов в месяц. 

Oro — это бывший «Маркетинговый Информационный Центр» (экс-Kantar), который

начал работать под новым брендом в декабре 2022 г. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх