Агентство маркетинговых исследований Oro представило новую онлайн-платформу
для проведения исследований под названием Skoro.market, рассказали в
пресс-службе компании.
Сервис также предлагает готовые решения для тестирования идей, рекламы и
упаковки.
Платформа включает 150 тыс.
респондентов. Каждый месяц к ней присоединяетсяболее 30 тыс. новых участников, рассказали в Oro. Сервис сбалансирован по полу,
возрасту и регионам. Также каждая анкета проходит проверку, а подозрительные
аккаунты блокируются.
«Наш новый сервис — ответ на потребности рынка. Клиенты хотят проводить
недорогие онлайн-опросы и получать быстрые результаты, сохраняя при этом
качество данных. Мы проверяем профили участников и исключаем ботов. Участники
не перегружены опросами, заполняя не более одного в три дня. В сервисе есть
личный кабинет для расчета стоимости опроса и оформления заказа», — говорит
Александр Панкин, Digital Services Director Oro.
Примерная стоимость одного цифрового опроса — 50–60 тыс. руб. Цена зависит
от размера выборки, длительности интервью и сложности целевой аудитории.
Компании могут запускать не более 10 опросов в месяц.
Oro — это бывший «Маркетинговый Информационный Центр» (экс-Kantar), который
начал работать под новым брендом в декабре 2022 г.
Свежие комментарии