На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Adidas не собирается менять планы по спонсорству Евро-2020 из-за коронавируса

В компании считают: финансовые риски от возможных отмен открытых матчей и переносов дат Олимпиады будут небольшими для «корпорации с капиталом в 23 млрд евро», а поклонники бренда все равно продолжат покупать его продукцию

Производитель спортивной одежды Adidas не планирует отказываться от своих маркетинговых планов на фоне неопределенности из-за формата матчей чемпионата Европы по футболу 2020 г.

и возможного переноса Олимпийских Игр в Токио. Как пишет The Drum, в компании полагают, что такие перемены несильно ударят по продажам бренда.

Adidas является спонсором Евро-2020 и нескольких спортсменов, которые выступят на Олимпиаде. Несмотря на ограничения по проведению массовых мероприятий, которые ряд стран ввели из-за угрозы распространения коронавируса, производитель намерен продолжать спонсорские активности. Тем не менее, в Adidas признали, что могут потерять в продажах до 70 млн евро.

«Если мероприятия не состоятся, мы оцениваем финансовый ущерб с точки зрения продаж в 50-70 млневро. В контексте работы корпорации с капиталом в 23 млрд евро — это около 0,3% наших доходов», — приводит издание слова генерального директора Adidas Каспера Рорстеда.

Глава компании добавил, что обычно значительный рост продаж наблюдается в преддверии крупных спортивных мероприятий, а не во время их проведения. По его словам, люди продолжат покупать футболки, кроссовки и другую продукцию Adidas в случае отмены или переноса соревнований.

Руководство компании прогнозирует, что по итогам первого квартала глобальный объем продаж бренда снизится на 700 млн евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Это связано с резким снижением доходов корпорации в начале 2020 г. на китайском рынке на фоне вспышки заболевания. Однако ожидается, что DTC-бренды Adidas (Direct-To-Consumer), работающие с потребителями без посредников, смогут смягчить эффект от падения продаж.

Ранее стало известно, что спонсоры опасаются переноса Олимпийских Игр на один-два года из-за коронавируса. Помимо этого рганизаторы Евро-2020, как уточняет The Drum, рассматривают возможность переноса матчей с открытых стадионов в онлайн, чтобы также избежать массового скопления людей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх