На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Главные тренды 2018 года в новом номере журнала AdIndex Print Edition

В свежем выпуске журнала AdIndex представил рейтинг крупнейших рекламодателей страны, а также попросил российских и зарубежных экспертов рассказать о самых эффективных инструментах и технологиях маркетинга

О телевизионных трендах мы поговорили с главой ТНТ и всего Развлекательного ТВ «Газпром-медиа» Артуром Джанибекяном. Он объяснил, куда уходят зрители вместе с рекламодателями, как теперь нужно измерять телесмотрение и что делать каналам, чтобы оставаться на плаву в жесткой конкурентной среде.

Анастасия Горячева, вице-президент по маркетингу компании «Евросеть», обсудила с AdIndex, как будет функционировать российский ритейл в ближайшем будущем, и обозначила ключевые точки успеха в этом направлении. Получился любопытный тренд-репорт о нейронных сетях, чат-ботах, новых агентах влияния и нативных форматах рекламы.

Директор по маркетингу одного из крупнейших рекламодателей страны «Отисифарм» Станислав Решетников подробно описал будни фармпроизводителя, порассуждал о государственных инициативах и сложностях продвижения безрецептурных препаратов.

К слову о крупнейших рекламодателях, в новом номере AdIndex представил 10-ю редакцию рейтинга, в котором наконец сменился лидер по суммарным затратам на рекламу. На протяжении 10 лет в топ-30 компаний доминируют бренды, чьи основные бюджеты уходят на ТВ. Но при этом в тридцатку лучших многие рекламодатели попали благодаря активному взаимодействию с аудиторией в интернет-среде.

Не обошлось и без новинок. В журнале появилась рубрика «Герои», которую открывает представительница Renault Russia Анастасия Макаркина. Она раскрыла секреты своего карьерного роста и назвала главные принципы работы в автомобильной отрасли.

Обо всем этом и многом другом читайте в новом номере журнала AdIndex Print Edition.

Если вы хотите подписаться на журнал, пишите на почту help@adindex.ru.

 

Ссылка на первоисточник
наверх