На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Weborama провела аудит качества инвентаря нативной платформы Relap

Платформа для нативной рекламы Relap прошла аудит независимой трекинг-системы Weborama

Relap.io продает нативную рекламу на 3000 медиаплощадках, среди которых «РИА Новости», AdMe, MK, «Фонтанка» и многие другие. Рекламный охват представители сервиса оценивают в более чем 60 миллионов уникальных пользователей в России, а инвентарь – в 3 миллиарда показов объявлений в месяц.

Зачастую бренд платит площадке лишь за загрузку рекламного креатива, а не фактический показ. В результате рекламодатель отдает деньги ни за что. При этом не так важен процент вьюабилити, как то, за какие показы фактически платит клиент. Бренды хотят покупать только реально видимые показы, и поэтому в 2018 году рынок изменится, считает Алексей Поликарпов, коммерческий директормRelap.

Все чаще клиенты начнут использовать независимые трекинг-системы для того, чтобы быть уверенными, что платят за реально видимые показы.

«Мы на рекламной платформе Релап считаем показом, только когда рекламный формат попадает во вьюпорт пользователя. В результате клиент покупает только видимые показы», говорит эксперт. – К этому способу подсчета показов в ближайшем будущем придут все рекламодатели. Площадки и рекламные сети будут вынуждены подстраиваться под рыночные условия».

Чтобы сохранить доверие друг к другу, все участники рынка должны становиться прозрачнее.

«Измерение  трафика Relap проводилась на базе адсервинга Weborama и верификатора Adloox, которого Weborama предоставляет в России. Adloox аккредитован сообществом MRC, определяющим индустриальные стандарты в сфере измерения и аудита онлайн размещений.

Для оценки валидности трафика была использована комплексная методология, которая сочетает, как поведенческую аналитику (machine learning) для  идентификации мошеннических действий, так и постоянно обновляемую базу fraud-ресурсов. По итогам трекинга и верификации – 92% всего рекламного трафика нативной платформы соответствует категории высокого качества согласно градации Adloox. Важно отметить, что по категориям «продвинутого» фрода (Sophisticated Invalid Traffic) — вызовы рекламы со взломом счетчика для подстановки URL, фейковые сайты, генерирование фиктивного трафика, а также добавление слоев с рекламой поверх другой рекламы — трафика выявлено не было. Данные по замеру видимости Weborama на рекламных размещения Relap совпадают с данными внутренней статистики платформы».

 

Ссылка на первоисточник
наверх