Продажи ноутбуков на российском рынке выросли на 25% и достигли 77 млрд
рублей за шесть месяцев 2021 г. Об этом сообщил
«ТАСС» со
ссылкой на исследование «М.Видео-Эльдорадо». В натуральном выражении продажи
снизились на 13% — до 1,3 млн штук.
Среди наиболее популярных производителей компьютеров в количественном
выражении на российском рынке — Asus, HP, Lenovo, Acer, и Apple.
Большую часть проданной техники (85%) составляют устройства на операционной
системе Windows 10, сообщили в компании. Выбирая ноутбук, пользователи чаще
всего обращают внимание на его производительность и технические характеристики,
отмечают аналитики «М.Видео-Эльдорадо». По данным исследования, каждый шестой
покупатель предпочитает игровые ноутбуки — ими могут пользоваться в том числе
для работы с ресурсоемкими программами.
Увеличились продажи ноутбуков с большим дисплеем от 16 дюймов. Однако более
половины покупателей (60%) предпочитают устройства с размером экрана от 15 до
16 дюймов.
Снижение продаж ноутбуков в натуральном выражении может быть связано с периодом
в марте 2020 г. — когда произошло резкое изменения курса и выросли инвестиции в
технику, а также в период локдауна в апреле — мае, когда потребители покупали
технику для работы и учебы, полагают аналитики компании. В этом году спрос
сохранился на высоком уровне — продажи ноутбуков выросли примерно на 20% по
сравнению с аналогичным периодом 2019 г.
Свежие комментарии