На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Купер» сменил руководство рекламной платформы

Дамир Мухутдинов 31 марта покинул пост руководителя отдела продаж

маркетплейса «Купер». Об этом AdIndex рассказали источники с рынка. В

пресс-службе компании подтвердили уход Мухутдинова.

«Дамир Мухутдинов завершил свою работу в компании в качестве руководителя

отдела продаж рекламы. На эту позицию мы рассматриваем кандидатов, в том числе

сотрудников внутри компании», — заявили в «Купере».

В список его обязанностей входило построение рекламной коммерции,

взаимодействие с рекламным рынком всех сегментов бизнеса, развитие новых

вертикалей рекламного бизнеса. А также анализ рынка и формирование продуктового

бэклога на основании данных, внедрение регламентов и процессов коммерции,

развитие клиентского портфеля.

Мухутдинов перешел в «Сбермаркет» (летом 2024 г. был

переименован в «Купер») в 2020 г. До этого он развивал

B2B-направление в Get Taxi и работал в Банке Москвы. 

После ухода Дамира Мухутдинова «Купер» назначил нового директора рекламной

платформы. Вместо Ивана Бабича эту должность занял Павел Петров, который ранее

лидировал направления по работе с клиентами в IT-компаниях. 

До этого назначения Петров руководил подразделением коммерческого

департамента в «Яндексе», отвечал за управление партнерской рекламной сетью в

Ozon, а также руководил отделом по работе с партнерами, отвечал за развитие

регионов в «Авто.ру». 

 

Ссылка на первоисточник
наверх