На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов20 февраля, 8:42
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина28 декабря, 6:17
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь19 декабря, 19:26
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Маркетологи вошли в топ-3 сфер по внедрению нейросетей в работу

Сфера маркетинга стала одним из лидеров по внедрению нейросетей в рабочие

процессы — около 20% сотрудников используют искусственный интеллект, согласно

исследованию маркетингового агентства «Апум», impulse.guru и соцсети для

нетворкинга от HH.ru «Сетка» при поддержке SpyWords.

Нейросетями в рабочих целях часто пользуются работники сферы IT (15%),

юристы (13%), специалисты по продажам и клиентскому сервису (18%) и сотрудники

науки и образования (22%).

Всего более 30% участников опроса уже внедрили нейросети для поиска

профессиональной информации, а около 50% респондентов заявили, что периодически

обращаются к нейропоиску.

Также исследование раскрыло популярность нейропоиска в коммерческих и

информационных отраслях. Первое место в этом рейтинге заняли СМИ — в феврале

2025 г. доля упоминаний платформы riа.ru в поисковых запросах достигла

50,8%.

На втором месте беттинг и букмекерские конторы (37%). Третью строчку по

частоте упоминаний в поисковых запросах заняла автоиндустрия (32%).

Интерес к нейросетям и нейропоиску зависит от региона проживания

сотрудников. В Москве и Санкт-Петербурге ИИ используют 29 и 32% офисных

работников соответственно. В Оренбургской области 56% сотрудников никогда не

обращались к нейросетям.

Нейропоиск чаще используют на компьютерах: в феврале 2025 г. 27,51% запросов

с ПК обрабатывались искусственным интеллектом, тогда как на мобильных

устройствах этот показатель составил 22,49%.

При этом живое общение остается популярным инструментом. Исследование

показало, что 30% работников до сих пор предпочитают уточнять информацию у

коллег, а 28% обращаются к экспертам. Это особенно характерно для поколения

миллениалов (25–34 года).

В исследовании приняли участие более 3 тыс. офисных сотрудников из

разных регионов России. Проанализировано более 50 млн запросов поисковых систем

«Яндекс» и Google в период с октября 2024 по март 2025 г.

включительно.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх