На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Россиянки в возрасте 20–30 лет чаще других тратят деньги на путешествия

Жительницы страны в возрасте от 30 до 50 лет чаще других смотрят контент

онлайн-кинотеатров. При этом на путешествия больше всего денег тратят россиянки

от 20 до 30 лет, а женщины старше 50 лет стали основными посетительницами

супермаркетов, говорится в сообщении «МТС Банка» и Kion.

Что касается красоты и здоровья, то поколение 20–30 лет реже других выбирает

такие траты (5,8% от всех расходов).

В возрасте от 30 лет количество трат

возрастает и достигает 6,6%. Женщины старше 50 лет расходуют 7,6% своего

бюджета на эту категорию.

Возраст влияет и на покупки одежды. Например, молодые женщины тратят на нее

3,7% от общей суммы своих покупок, женщины за 30 — 4,6%, а более старшее

поколение — 5,5%.

Расходы на рестораны и кафе выглядят ровно наоборот. Больше всего денег

тратят женщины от 20 до 30 лет (7,8% от всех трат), в категории от 30 до 50 лет

это 6%, а россиянки от 50 лет готовы потратить только 4,3% от своих

расходов.

На развлечения больше всего тратят женщины от 20 до 30 лет — 3,2%, поколение

30–50 лет — 2,4%, а женщины старше 50 лет — 1,5%.

Что касается просмотра контента в онлайн-кинотеатрах, то самые активные

зрительницы — 20–30 лет: они проводят у экранов по два часа в день. Чаще всего

женщины включают детскую анимацию, комедии и драмы. Доминируют у всех категорий

дневные просмотры — на них приходится от 54 до 57%.

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам

клиентов «МТС Банка» и аудитории онлайн-кинотеатра Kion во всех регионах России

в июне — августе 2025 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх