На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

MEDIA FIRST займется продвижением объектов «ТПС Недвижимость»

Агентство MEDIA FIRST (входит в коммуникационную группу TWIGA) стало медиапартнером компании «ТПС Недвижимость», одного из ключевых игроков на рынке торговой недвижимости. Соглашение охватывает продвижение семи современных торгово-развлекательных центров в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Сочи.

«Мы хотим, чтобы каждый из наших объектов не просто был заметен в медиапространстве, но действительно вызывал отклик у аудитории. Перед командой MEDIA FIRST поставлены масштабные задачи с фокусом на маркетинговые и коммерческие показатели объектов: привлечь новых посетителей и укрепить лояльность постоянных гостей, формируя устойчивое позитивное восприятие бренда у целевой аудитории», — отметили в компании «ТПС Недвижимость». Перед MEDIA FIRST стоит комплексная задача: увеличить целевой трафик, широко анонсировать сезонные акции и усилить присутствие ТРЦ в информационном поле. Для этого будет применяться стратегическое медиапланирование, закупка и размещение рекламы в офлайн- и digital-каналах с точной настройкой по аудиториям. Медиамикс включает наружную рекламу, транспортные носители, радио и digital-инвентарь, что позволит создать узнаваемое, но гибкое медиаприсутствие в каждом из городов.

Анастасия Трошина, операционный директор MEDIA FIRST: «Работа с такими значимыми для жителей локациями, как ТРЦ компании “ТПС Недвижимость” особенно важна и интересна для нашей команды. Сегодня торгово-развлекательные центры — это не просто место для покупок, а точки притяжения для всей семьи, где можно с комфортом провести время.

Наша задача — четко и интересно донести до целевой аудитории то, что делает каждый центр особенным, и рассказать о самых ярких событиях и предложениях».

Реклама. Рекламодатель ООО «ТВИГА ДИДЖИТАЛ ПЕРФОРМАНС» ИНН 7709484805

 

Ссылка на первоисточник
наверх