На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Молодежь оказалась лояльнее к звонкам роботов, чем старшее поколение

Телефонные звонки от роботов сбрасывают 51% опрошенных молодых людей в возрасте от 20 до 24 лет. Об этом говорится в исследовании Ipsos. С возрастом лояльность к ботам падает. Услышав, что звонит робот, трубку бросают 70% людей старше 55 лет. В целом с роботами не желают общаться 62% опрошенных. В сфере торговли россияне относятся к технологиям лояльнее — каждому второму (51%) удобно пользоваться терминалами или кассами самообслуживания, чтобы минимизировать контакт с сотрудниками компаний. Удобство заказов через сайт или приложение отмечают 56% потребителей. При этом молодому поколению и то, и другое подходит значительно больше (66% и 70% соответственно), с возрастом потребители меньше могут адаптироваться к цифровым сервисам. Схожая ситуация и в случае с использованием чат-ботов, хотя они пока вдвое меньше востребованы (24%), чем цифровые сервисы самообслуживания и онлайн-заказы. В группе 16-19 лет удобство чат-ботов оценили 42% опрошенных; 20-24 года – 38% опрошенных. При решении проблем каждый второй предпочитает голосовое общение с сотрудниками компании. В целом среди всех потребителей старше 16 лет 69% считают, что у них в любой момент должна быть возможность переключиться на общение с сотрудником.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх