На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Пятница!» выпустила новое шоу про внутреннюю кухню телевидения

Идейными вдохновителями сериала стали генеральный директор телеканала Николай Картозия и режиссер Илья Куликов

Телеканал «Пятница!», входящий в холдинг «Газпром-медиа» в составе ГПМ РТВ, выпустил сериал «Мылодрама», рассказали представители канала. Режиссером и сценаристом стал Илья Куликов, а в главной роли снимается Сергей Бурунов.

Сами создатели называют сериал «злой комедией». По их словам, он расскажет откровенную историю о современном телевидении, его устройстве и изнанке телевизионного бизнеса. По сюжету герой Бурунова, автозаправщик, становится генеральным директором телеканала, которому предстоит создать лучший сериал в истории телевидения.

«То, что сегодня, бывает, творится на телеэкранах, периодически сильно меня, как зрителя расстраивает. Как будто две непересекающиеся вселенные –  новые отличные сериалы, даже можно сказать, многосерийные фильмы, которые выходят в интернете. И тележвачки некоторых каналов. Мы с режиссером Куликовым взяли на себя задачу сделать и показать сериал об идеальном сериале. Такая вот иголка смерти для пошлости на ТВ в яйце юмора», – делится Бурунов.

Идея создания нового сериал принадлежит генеральному директору телеканала «Пятница!» Николаю Картозии и режиссеру Илье Куликову. «Мы с Ильей Куликовым, моим давним товарищем ещё со времен НТВ, просто обожаем российское телевидение! Любим обсуждать невероятные интеллектуальные победы отечественных телеканалов. Так, наверное, и родилась идея первого честного сериала про наш казематный телик», - рассказал AdIndex Николай Картозия.

Сериал продвигали в наружной рекламной кампании и эфирном промо, использовав теглайн: «Он тряхнет этот шпиль!», рассказал директор по маркетингу Артемий Гладченко. По данным представленным телеканалом, средняя доля за три премьерные серии составила 8,7%, что в два раза выше средней доли телеканала, а доля третьего эпизода по московской телеаудитории составила 9,7%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх