На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Reffection представила новую технологию работы с Big Data

Рекламная платформа Reffection выпустила новый продукт, объединив все свои технологические предложения в одно – Data Select

Data Select тщательно анализирует действия всех пользователей на сайте рекламодателя по 600 параметрам. Например, система понимает устройство, с которого пользователь зашел на сайт, когда и откуда он это сделал, чем интересовался, сколько времени там провел, тип операционной системы, браузер и даже активности за пределами сайта.

Затем технология присваивает каждому пользователю индивидуальный скор-балл. Чем он больше – тем выше интерес к продукту рекламодателя у потенциального покупателя.

Пользователи с наивысшими баллами помещаются в приоритетную группу, с каждым представителем которой начинается персонифицированная коммуникация. Стоит отметить, что на контакт запрашивается личное разрешение пользователя, так что в процессе соблюдаются все нормы о защите персональных данных и приватной информации. Далее пользователь отвечает на несколько ключевых вопросов касательно обсуждаемого продукта, а при его согласии робот переводит звонок на отдел продаж рекламодателя.

Изменения также произошли и в бизнес-модели компании. Reffection отошли от продажи продукта как такового и предоставляют доступ к своей технологии. Рекламодатели могут приобрести лицензию на программное обеспечение в формате пакета на фиксированное количество целевых заявок.

Как заявляют представители компании, плюсами технологии Data Select выступают:

  • Предиктивная модель, которая является самообучающейся и приводит рекламодателю наиболее релевантных клиентов;
  • Рекламодатель не просто получает рост конверсии своего сайта – он начинает более эффективно использовать весь бюджет, который тратится на интернет-маркетинг в целом;
  • При работе по модели покупки софта заказчику предоставляется максимум прозрачности – он сам может контролировать каждое действие, оценить релевантность пользователя и лично прослушать любой телефонный звонок;
  • Использование технологии позволяет сократить количество обрабатываемых контактов в разы, экономя время и ресурсы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх