На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Юлия Мещерякова, Hoff: «Я опасаюсь, что уход сильных конкурентов тормозит прогресс»

Возместить рекламный инвентарь после 2022 года удалось не полностью

— рынок остается в поиске качественных performance-инструментов. В этих

обстоятельствах рекламодателям важно четко оценить каждый из маркетинговых

каналов. «Перед нами сейчас стоит задача — замерить

инкрементальный эффект от каждого канала: digital, ATL, CRM.

Оценить реальный

вклад канала с точки зрения основных KPI бизнеса — оборотов, объема новых

и повторных клиентов — и после этого понять, какой из них перформит наилучшим

образом», — отмечает Юлия Мещерякова. 

Усиление маркетинговой активности можно назвать продолжающимся процессом —

еще в прошлом году Hoff объявил об

обновлении

позиционирования. Глобальной смены вектора не произошло, однако в фокусе

появилась задача распределить уникальные торговые предложения по всем точкам

контакта в виде каналов продаж. Мещерякова поясняет: «Мы представили

аудитории четыре ключевых уникальных торговых предложения, которые сейчас

выгодно отличают Hoff на рынке и которые мы имплементировали в два ключевых

канала продаж: интернет-магазины и розничные магазины. Мы в процессе

декомпозиции этих УТП на другие точки контакта: наш клиентский сервис,

доставка, сборка и другие мелкие точки контакта». 

Директор по маркетингу ретейлера не обошла стороной и тему технологичности

компании: «Сейчас мы четко определили, что в качестве новой технологии берем

только то, что подтвердило инкрементальную ценность для наших клиентов».

Эксперт выделила отдельные элементы в e-com и инструменты на стыке онлайн и

офлайн: онлайн-планировщики, видеоконсультации, технологии дополненной

реальности в мобильном приложении. При этом нейросети и искусственный

интеллект, по ее словам, станут действительно полезными лишь через несколько

лет, а сегодня имеют прикладное значение. 

Мещерякова также отметила, что для развития рынка сегодня не хватает

конкуренции со стороны сильных экспертных игроков. 

Полное интервью смотрите на

нашем

сайте. 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх