Возместить рекламный инвентарь после 2022 года удалось не полностью
— рынок остается в поиске качественных performance-инструментов. В этих
обстоятельствах рекламодателям важно четко оценить каждый из маркетинговых
каналов. «Перед нами сейчас стоит задача — замерить
инкрементальный эффект от каждого канала: digital, ATL, CRM.
Оценить реальныйвклад канала с точки зрения основных KPI бизнеса — оборотов, объема новых
и повторных клиентов — и после этого понять, какой из них перформит наилучшим
образом», — отмечает Юлия Мещерякова.
Усиление маркетинговой активности можно назвать продолжающимся процессом —
еще в прошлом году Hoff объявил об
обновлении
позиционирования. Глобальной смены вектора не произошло, однако в фокусе
появилась задача распределить уникальные торговые предложения по всем точкам
контакта в виде каналов продаж. Мещерякова поясняет: «Мы представили
аудитории четыре ключевых уникальных торговых предложения, которые сейчас
выгодно отличают Hoff на рынке и которые мы имплементировали в два ключевых
канала продаж: интернет-магазины и розничные магазины. Мы в процессе
декомпозиции этих УТП на другие точки контакта: наш клиентский сервис,
доставка, сборка и другие мелкие точки контакта».
Директор по маркетингу ретейлера не обошла стороной и тему технологичности
компании: «Сейчас мы четко определили, что в качестве новой технологии берем
только то, что подтвердило инкрементальную ценность для наших клиентов».
Эксперт выделила отдельные элементы в e-com и инструменты на стыке онлайн и
офлайн: онлайн-планировщики, видеоконсультации, технологии дополненной
реальности в мобильном приложении. При этом нейросети и искусственный
интеллект, по ее словам, станут действительно полезными лишь через несколько
лет, а сегодня имеют прикладное значение.
Мещерякова также отметила, что для развития рынка сегодня не хватает
конкуренции со стороны сильных экспертных игроков.
Полное интервью смотрите на
нашем
сайте.
Свежие комментарии