На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Юлия Мещерякова, Hoff: «Я опасаюсь, что уход сильных конкурентов тормозит прогресс»

Возместить рекламный инвентарь после 2022 года удалось не полностью

— рынок остается в поиске качественных performance-инструментов. В этих

обстоятельствах рекламодателям важно четко оценить каждый из маркетинговых

каналов. «Перед нами сейчас стоит задача — замерить

инкрементальный эффект от каждого канала: digital, ATL, CRM.

Оценить реальный

вклад канала с точки зрения основных KPI бизнеса — оборотов, объема новых

и повторных клиентов — и после этого понять, какой из них перформит наилучшим

образом», — отмечает Юлия Мещерякова. 

Усиление маркетинговой активности можно назвать продолжающимся процессом —

еще в прошлом году Hoff объявил об

обновлении

позиционирования. Глобальной смены вектора не произошло, однако в фокусе

появилась задача распределить уникальные торговые предложения по всем точкам

контакта в виде каналов продаж. Мещерякова поясняет: «Мы представили

аудитории четыре ключевых уникальных торговых предложения, которые сейчас

выгодно отличают Hoff на рынке и которые мы имплементировали в два ключевых

канала продаж: интернет-магазины и розничные магазины. Мы в процессе

декомпозиции этих УТП на другие точки контакта: наш клиентский сервис,

доставка, сборка и другие мелкие точки контакта». 

Директор по маркетингу ретейлера не обошла стороной и тему технологичности

компании: «Сейчас мы четко определили, что в качестве новой технологии берем

только то, что подтвердило инкрементальную ценность для наших клиентов».

Эксперт выделила отдельные элементы в e-com и инструменты на стыке онлайн и

офлайн: онлайн-планировщики, видеоконсультации, технологии дополненной

реальности в мобильном приложении. При этом нейросети и искусственный

интеллект, по ее словам, станут действительно полезными лишь через несколько

лет, а сегодня имеют прикладное значение. 

Мещерякова также отметила, что для развития рынка сегодня не хватает

конкуренции со стороны сильных экспертных игроков.

 

Полное интервью смотрите на

нашем

сайте. 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх