AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

KFC сняла короткометражную драму с Полковником Сандерсом в главной роли

KFC сняла короткометражную драму с Полковником Сандерсом в главной роли

Это первый брендированный минифильм фастфуд-сети

KFC и американский телеканал Lifetime сняли 15-минутную мелодраму «Рецепт соблазнения». Главным героем стал талисман бренда Полковник Сандерс, которого сыграл актер Марио Лопес. Об этом говорится в сообщении фастфуд-сети.

«Рецепт соблазнения» — первый брендированный минифильм KFC, отмечает компания. Он снят в стиле канала Lifetime — с романтическим настроением и сюжетом, полным интриг и обмана. В основе же истории — любовь и жареный цыпленок.

Бренд предлагает поклонникам мелодрам и куриных крылышек свернуться калачиком под пледом, включить свой фильм и заказать еду KFC в Uber Eats. В день премьеры, 13 декабря, пользователей ждут спецпредложения от компании.

После первого показа короткометражка будет доступна на отдельном сайте Lifetime с подборкой праздничных фильмов.

KFC не в первый раз представляет своего маскота как романтического героя. В прошлом году компания выпустила симулятор знакомств, в котором предлагалось завоевать сердце молодого Полковника Сандерса. Притягательный образ Полковника был выстроен и в другой кампании, где талисман бренда стал модным Instagram-блогером с татуировками и прессом.



 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх