На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

KFC сняла короткометражную драму с Полковником Сандерсом в главной роли

Это первый брендированный минифильм фастфуд-сети

KFC и американский телеканал Lifetime сняли 15-минутную мелодраму «Рецепт соблазнения». Главным героем стал талисман бренда Полковник Сандерс, которого сыграл актер Марио Лопес. Об этом говорится в сообщении фастфуд-сети.

«Рецепт соблазнения» — первый брендированный минифильм KFC, отмечает компания.

Он снят в стиле канала Lifetime — с романтическим настроением и сюжетом, полным интриг и обмана. В основе же истории — любовь и жареный цыпленок.

Бренд предлагает поклонникам мелодрам и куриных крылышек свернуться калачиком под пледом, включить свой фильм и заказать еду KFC в Uber Eats. В день премьеры, 13 декабря, пользователей ждут спецпредложения от компании.

После первого показа короткометражка будет доступна на отдельном сайте Lifetime с подборкой праздничных фильмов.

KFC не в первый раз представляет своего маскота как романтического героя. В прошлом году компания выпустила симулятор знакомств, в котором предлагалось завоевать сердце молодого Полковника Сандерса. Притягательный образ Полковника был выстроен и в другой кампании, где талисман бренда стал модным Instagram-блогером с татуировками и прессом.



 

Ссылка на первоисточник
наверх