На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ТВ-3 и «ВКонтакте» запустили веб-сериал «Клик» для зумеров

Премьеры будут выходить в группе телеканала на платформе соцсети

Канал ТВ-3 и социальная сеть «ВКонтакте» выпустили первую серию скринлайф-сериала «Клик». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Проект рассчитан на молодую аудиторию, представляющую поколение Z. Как отмечается в описании, «Клик» рассказывает историю онлайн-отношений студента Яши, блогера Лизы и кид-эдалта (взрослый с юношескими увлечениями) Артура в закадровом сопровождении его жены Светы.

Каждый выпуск веб-сериала длится не более 15 минут, всего в проекте 18 серий. Новые эпизоды будут еженедельно выходить в группе ТВ-3 во «ВКонтакте».

Проект создала команда, победившая в акселераторе веб-сериалов, который в 2019 г. проводили ТВ-3 и 1-2-3 Production. Автором идеи выступил креативный продюсер Андрей Смиян, сценаристами – Максим Кожаев и Александр Базалеев, бывшие участники КВН. Главные роли исполнили Иван Злобин («Ольга», «Собибор», «Фантом»), Егор Рыбаков («Ольга», «Призрак») и Алена Пономарева.

 

Ссылка на первоисточник
наверх