На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

В Петербурге протестируют воздушную рекламу

Бренды смогут попробовать новый формат в рамках фестиваля «Чудо Света»

Разработчик специализированных дронов «Геоскан» ищет бренды, которые готовы опробовать необычный формат продвижения — воздушную рекламу. В ноябре в Санкт-Петербурге пройдет фестиваль «Чудо Света». Его организаторы планируют устроить шоу с участием 1000 дронов.

Три фигуры посвятят городу, а еще три собираются отдать под коммерческие цели — для демонстрации логотипа, слогана, маскота или другой идеи заказчика, сообщает «Прайм».

Это будет первая в России реклама из дронов, заявили в организации «Платформа НТИ». Размер воздушной рекламы составит 300–400 метров, продолжительность показа — около 10 минут.

Сейчас одним из крупнейших организаторов световых шоу с дронами является корпорация Intel. Согласно информации на сайте, стоимость такого проекта начинается от $99 тысяч — во столько заказчику обойдутся 200 дронов. Среди клиентов Intel — Warner Brothers, Universal Studios Audi, музыкальный фестиваль Coachella, Токийский автосалон, Marvel, Netflix, Porsche, Amazon Web Services.

 

Ссылка на первоисточник
наверх