На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

ТВ-3 и «ВКонтакте» запустили веб-сериал «Клик» для зумеров

Премьеры будут выходить в группе телеканала на платформе соцсети

Канал ТВ-3 и социальная сеть «ВКонтакте» выпустили первую серию скринлайф-сериала «Клик». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Проект рассчитан на молодую аудиторию, представляющую поколение Z. Как отмечается в описании, «Клик» рассказывает историю онлайн-отношений студента Яши, блогера Лизы и кид-эдалта (взрослый с юношескими увлечениями) Артура в закадровом сопровождении его жены Светы.

Каждый выпуск веб-сериала длится не более 15 минут, всего в проекте 18 серий. Новые эпизоды будут еженедельно выходить в группе ТВ-3 во «ВКонтакте».

Проект создала команда, победившая в акселераторе веб-сериалов, который в 2019 г. проводили ТВ-3 и 1-2-3 Production. Автором идеи выступил креативный продюсер Андрей Смиян, сценаристами – Максим Кожаев и Александр Базалеев, бывшие участники КВН. Главные роли исполнили Иван Злобин («Ольга», «Собибор», «Фантом»), Егор Рыбаков («Ольга», «Призрак») и Алена Пономарева.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх