На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Стартап Pharmznanie привлек 100 млн рублей инвестиций

Эти средства пойдут на масштабирование на российском рынке, где компания планирует занять 25%

Стартап Pharmznanie привлек инвестиции от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) в размере 100 млн руб. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в фонде. ФРИИ инвестирует двумя траншами, первый в размере 65 млн руб., второй — 35 млн руб. Долю и оценку компании стороны не раскрывают.

Инвестиции должны пойти на дальнейшее масштабирование на российском рынке, а также на экспансию в США и Европу. Это не первая сделка ФРИИ и Pharmznanie: осенью прошлого года фонд инвестировал в компанию 19,8 млн руб., приобретя долю в 15%.

Pharmznanie работает на рынке цифрового здравоохранения и имеет два продукта: онлайн-платформу с образовательными курсами для сотрудников аптек Pharmznanie и маркетплейс PharmMarket для взаимодействия фармкомпаний с малой и средней аптечной розницей. Основатель и гендиректор стартапа — Елена Ватутина, сооснователь — Мария Рябуха. На площадке Pharmznanie.ru регулярно проходят обучение свыше 60 тыс. провизоров и фармацевтов из 10,5 тыс. российских аптек, сообщает компания.

В 2017 году по направлению «образование» Pharmznanie получила выручку порядка 23 млн руб., а в 2018 году один этот сегмент принес более 60 млн руб., рассказала Елена Ватутина. У Pharmznanie.ru покрытие рынка составляет порядка 16% в пересчете на точки аптечных продаж, планируется занять 25% рынка.

Целевые рынки цифрового медицинского образования и маркетинговые сервисы для аптек сегмента малой и средней аптечной розницы составляют более $2 млрд, оценивает инвестменеджер ФРИИ Яков Коп.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх