На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Журналисты поддержали возврат рекламы алкоголя и табака в СМИ

Такая мера должна будет поддержать отрасль, которая в последние годы переживает кризис

Союз журналистов Москвы на съезде (прошел 25 декабря) принял резолюцию, в которой перечисляются предложения для региональных и федеральных органов власти по изменению законодательства страны в области СМИ. В частности, предложено вернуть рекламу алкоголя, табака, медицинских препаратов, биологически активных добавок (БАДов) в газеты и журналы, пишет «Парламентская газета».

В целом по стране положение печатных СМИ тревожит, отметили делегаты. И причина этого — рост цен на бумагу, полиграфические услуги в целом, снижение покупательной способности граждан. Соответственно выживать журналам, газетам и книгам все сложнее — тиражи падают. Кроме того, многие печатные СМИ просто закрываются, а структура розничной реализации печатной продукции разрушается.

В сентябре 2018 года замминистра связи Алексей Волин выступил с предложением возвращения рекламы табака и алкоголя в печатные СМИ. Чиновник пояснил, что реклама качественного алкоголя на здоровье россиян не повлияет. «Запретить рекламу проще, чем больницу, например, построить. Только на здоровье граждан реклама качественного алкоголя никак не влияет. Люди травятся отнюдь не теми крепкими алкогольными напитками, которые рекламируются на телевидении. Травятся они теми вещами, которые никто нигде не рекламирует», — подытожил он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх