На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Стартап Pharmznanie привлек 100 млн рублей инвестиций

Эти средства пойдут на масштабирование на российском рынке, где компания планирует занять 25%

Стартап Pharmznanie привлек инвестиции от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) в размере 100 млн руб. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в фонде. ФРИИ инвестирует двумя траншами, первый в размере 65 млн руб.

, второй — 35 млн руб. Долю и оценку компании стороны не раскрывают.

Инвестиции должны пойти на дальнейшее масштабирование на российском рынке, а также на экспансию в США и Европу. Это не первая сделка ФРИИ и Pharmznanie: осенью прошлого года фонд инвестировал в компанию 19,8 млн руб., приобретя долю в 15%.

Pharmznanie работает на рынке цифрового здравоохранения и имеет два продукта: онлайн-платформу с образовательными курсами для сотрудников аптек Pharmznanie и маркетплейс PharmMarket для взаимодействия фармкомпаний с малой и средней аптечной розницей. Основатель и гендиректор стартапа — Елена Ватутина, сооснователь — Мария Рябуха. На площадке Pharmznanie.ru регулярно проходят обучение свыше 60 тыс. провизоров и фармацевтов из 10,5 тыс. российских аптек, сообщает компания.

В 2017 году по направлению «образование» Pharmznanie получила выручку порядка 23 млн руб., а в 2018 году один этот сегмент принес более 60 млн руб., рассказала Елена Ватутина. У Pharmznanie.ru покрытие рынка составляет порядка 16% в пересчете на точки аптечных продаж, планируется занять 25% рынка.

Целевые рынки цифрового медицинского образования и маркетинговые сервисы для аптек сегмента малой и средней аптечной розницы составляют более $2 млрд, оценивает инвестменеджер ФРИИ Яков Коп.

 

Ссылка на первоисточник
наверх