На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Марина Разумова, ГПМ РТВ: «Мы будем расширять линейки производства с помощью новых шоу и реалити-жанра»

— Домашнее телесмотрение снизилось на 9% в 2023 году. С учетом

меняющегося профиля смотрения ТВ и цифровых площадок как вы адаптируете

производственный план?

— Снижение телевизионного смотрения — тренд, который наблюдается

не только в России, но и по всему миру. Тем не менее, домашнее телесмотрение

все еще занимает существенную долю потребления контента. Мы это понимаем,

поэтому в первую очередь ориентируемся на массового зрителя. Реакцию на контент

прослеживаем с помощью рейтингов, долей и количества просмотров. 

Сейчас домашнее телесмотрение восстанавливается и компенсируется

смотрением телевизионного контента в стриминге. Мы хотим найти своего зрителя

везде, поэтому для нас одинаковый успех — как высокий рейтинг и аудиторная доля

канала во время просмотра, так и хорошие просмотры на ОТТ-платформах и

видеохостингах.

Аудитория смотрит наш продукт не только в линейке контента ГПМ РТВ

и «Газпром-Медиа Холдинга», но и на площадках наших партнеров и конкурентов.

Мы

видим, что шоу и реалити заняли свою нишу, причем сначала в телевизионной

среде, а затем на цифровых платформах. В этом сегменте мы расширяем линейку

реалити-программ, которые снимаем по всему миру. Например, «Выжить в…» — наш

новый формат, который разработан и создан продюсерской командой ТНТ и «Ген

Продакшн». 

Музыкальный сегмент тоже активно развивается. В прошлом году мы

запустили такие проекты, как «Конфетка» и «Ярче звезд», а сейчас в эфире идет

«Новая Фабрика звезд». 

Вы больше фокусируетесь на собственном производстве или на трансляции контента

партнеров?

— Внутренние продакшен-компании в «Газпром-Медиа Холдинге»

существовали долго, и мы всегда заявляли, что наш путь — формировать

собственный производственный комплекс по созданию контента. 

При этом мы создаем партнерство с другими продакшенами и

сотрудничаем с разными ОТТ-платформами для закупки контента. Если нам интересен

проект, не входящий в периметр «Газпром-Медиа Холдинга», мы ведем переговоры о

том, как принять участие в создании или получении прав на его дистрибуцию. На

базе таких партнерств формируются программные линейки, библиотеки и витрины как

эфирных каналов, так и ОТТ-платформ. 

Ранее сообщалось о том, что ГПМ РТВ сотрудничают с такими странами как

Узбекистан, Китай, Турция, ОАЭ. Расскажите подробнее о сотрудничестве, что оно

из себя представляет, как происходит процесс отбора партнеров?

— Впервые большой международный проект «Выжить в Дубае» мы запустили в

начале 2023 года. После него поняли, что нужно продолжать реализовывать такие

проекты, и нам интересно экспериментировать с производством сериальных линеек в

новых дружественных странах.

На текущий момент в эфир вышел проект «Выжить в Самарканде»,

который полностью снят в Узбекистане, готовится к производству второй сезон

«Выжить в Дубае», очень успешно стартовал проект «Сокровища императора»,

который мы снимали в Китае. Готов пилот нового проекта от продакшена Good Story

Media под названием “LUV”. Съемки пройдут в Турции с комбинированным актерским

составом.

Мы в ГПМ РТВ открыты к международным партнерствам: мы можем

предложить российской аудитории интересные истории и погружение в культурные

среды других стран, а для наших партнеров за рубежом это интересный опыт,

потому что мы делимся навыками работы и интегрируемся в их системы

производства. 

В другом государстве сложно работать без полноценных партнеров,

которые поддержат инфраструктурно, предупредят о связанных с производством

рисках и помогут получить разрешения на съемки. Принимающая сторона обычно

помогает полностью обеспечить съемочный процесс с точки зрения сопровождения

регуляторных моментов, получения лицензии и так далее.

Расскажите, сотрудничество с европейскими странами поддерживается или

нет?

—  Есть проблемы со стороны западных коллег, потому что они пока не

готовы восстанавливать партнерство. Мы всегда готовы сотрудничать как в сфере

обмена контентом, так и его дистрибуции. Сейчас есть трудности с ограничениями

банковского характера, но точечные проекты все еще реализуются.

В какие страны ГПМ РТВ дистрибутирует контент?

— Мы предлагаем зарубежным партнерам уже собранные версии наших

каналов для дистрибьюции на их территорию. 

Наши партнеры из стран СНГ заинтересованы в международных версиях

каналов — ТНТ, ТВ-3 и «Пятница!». Мы продолжаем работать по направлению

Арабских Эмиратов, а в странах Европы продолжается точечная дистрибуция 

развлекательного и информационного контента. 

Назовите главные задачи, которые ставят перед собой ГПМ РТВ на 2024

год?

— Наша задача — наращивать лидерство, грамотно его монетизировать

и эффективно инвестировать в новые экспериментальные линейки контента.

Мы будем расширять линейки производства с помощью новых шоу и

реалити-жанра, стремиться на всех каналах показывать премьерные продукты без

перерывов и экспериментировать с сериалами в слоте 21:00. Также планируем

выходить на информационное поле и запустили новости на канале ТВ-3. 

ГПМ РТВ - субхолдинг, объединяющий 6 развлекательных

телеканалов (ТНТ, «Пятница!», ТВ-3, «Суббота», ТНТ4, 2х2) и 3

продакшен-компании, производящие мультижанровый контент (Good Story Media,

1-2-3 Production и Comedy Club Production). В 2023 году объем собственного

производства ГПМ РТВ вырос на 30%, до 2307 часов оригинального

контента. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх