На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» покупает систему автоматизации контекстной рекламы К50

IT-корпорация планирует повысить эффективность своих диджитал-каналов с помощью нового актива

«Яндекс» выкупит 100% акций компании К5, сообщает «Коммерсант». На данный момент платформа принадлежит фонду AddVenture Capital, основателям компании и ее гендиректору Марии Опритовой.

Стоимость сделки не разглашается.

Среди клиентов системы автоматизации контекстной рекламы такие компании, как Metro и «Вымпелком», а также агентства OMD и Realweb.

K50 сможет масштабировать бизнес с помощью технологий и инфраструктуры «Яндекса», последняя рассчитывает помочь рекламодателям эффективнее использовать digital-каналы, отмечает «Коммерсант».

Весь персонал K50 перейдет в «Яндекс», руководить командой продолжит Мария Опритова.

Чистая прибыль компании, по данным Kartoteka.ru, в 2018 г. составила 10,8 млн руб., выручка достигла 93,4 млн руб.

Выручка «Яндекса» от рекламы в во втором квартале этого года сократилась на 15% к 2019 г., до 24,8 млрд руб. Сильнее всего просела РСЯ, где выручка упала на 31% — 4,3 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх