На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Деловая программа конференции «День Бренда 2020. What’s next?»

Осенняя сессия конференции «День бренда» пройдет 13 октября в офлайн-формате в Цифровом деловом пространстве (ЦДП). В программе примут участие более 75 спикеров из числа маркетологов крупнейших брендов и рекламных топ-менеджеров таких компаний, как «Пятерочка», Nestle Russia, Сбербанк, Danone, Reckitt Benckiser Healthcare, Альфа-банк, X5 Retail Group, «Билайн», МТС, Johnson & Johnson, SberDevices, Vassa&Co, «ВКонтакте», «Магнит», «Яндекс», «Лента», PepsiCo Russia, Coca-Cola, ВТБ, Kaspersky, «Эвотор», MAER, Unilever, «Перекресток» и многих других

Ключевая тема конференции: «What’s next?».

Деловая программа

Пленарная сессия «День Бренда. What’s next?»

Сегодня, когда бизнес постепенно выходит из карантина, рекламное сообщество ждет ответов на множество вопросов. Что дальше?

●     Как скоро и какими темпами медиарекламный рынок вернет экономические показатели к докризисному уровню?

●     С чем индустрия вошла в осенний тендерный период и борьбу за новый бизнес?

●     Как появление новых рекламодателей из digital-среды влияет на развитие традиционных медиаканалов, а усиление digital-микса в сплите FMCG-брендов обострит конкуренцию и развитие рекламных технологий в AdTech?

В новой реальности важно понимать, как крупному бизнесу сохранить устойчивое развитие и продолжить трансформацию рекламной и маркетинговой стратегии, а также как маркетингу выстроить эффективное взаимодействие внутри компании и вовне — с подрядчиками, партнерами и потребителями. Все это попытаются осмыслить и сформулировать главные герои и участники конференции «День бренда.

What’s next?» — это директора по маркетингу крупнейших рекламодателей, топ-менеджеры ведущих медиабаинговых групп, специалисты исследовательских компаний, а также представители digital-отрасли.

Спикеры: Евгений Попов, Kantar TNS; Лев Хасиc, ПАО «Сбербанк»; Руслан Тагиев, Mediascope; Алексей Толстоган, НРА; Сергей Гончаров, «Пятерочка» (X5 Retail Group); Алексей Ходячих, Nestle Russia; Игорь Перевозчиков, АДВ Лаб и Бенчмарк; Мария Донских, Dentsu Aegis Network; Виолетта Зубкова, Медиа-1; Мария Колосова, GroupM; Маргарита Молодых, PepsiCo Russia.

Поток I

Как повысить ROI: эффективный медиамикс и технологии

Precision marketing глазами рекламодателей

· ROI-based медиастратегия для кампаний с разными бюджетами;

· роль ТВ в медиамиксе;

· новые подходы к продуктам и технологиям.


Эксперты: Алексей Толстоган, НРА; Николай Ануфриев, OMD OM Group; Сергей Белоглазов, Publicis Group Russia; Илья Герцев, Media Direction Group; Андрей Егоров, Dentsu Aegis Network; Михаил Елисейкин, GroupM; Юлия Зарипова, «Лента»; Юлия Николаева, Kantar; Снежана Черногорцева, Valenta; Сергей Шуськов, АДВ Лаб и АДВ Бенчмарк.

В эпоху цифровой информации перед маркетологами стоит актуальная задача построения эффективных моделей в области precision маркетинга.

Сегодня все чаще возникают вопросы: что такое «хорошая» data-стратегия, как ее написать и, что еще важнее, воплотить в жизнь? В этой дискуссионной панели топ-менеджеры и маркетологи крупнейших компаний-рекламодателей обсудят тренды на 2021 год, существующие сегодня барьеры и трудности, поделятся своими взглядами на развитие рынка маркетинговых данных, представят эффективные инструменты, расскажут об ошибках и личном опыте эффективного построения data-экосистем.


Эксперты: Евгений Балдин, Mediainstinct Group; Лада Кудрова, GroupM; Тимур Зулкарнаев, Альфа-банк; Евгения Пайлеванян, X5 Retail Group; Дмитрий Русов, ПАО «ВымпелКом»; Иван Гудков, Johnson & Johnson; Михаил Пашинцев, SberDevices; Марина Мищенко, Vassa&Co.

Поток II

Best Marketing Stories: Part I

Самые свежие теории и практики в области рекламных и маркетинговых коммуникаций — пять часов обмена опытом и более 20 кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение последних месяцев и заслуживающих внимания профессионального сообщества.

Докладчики — маркетологи, специалисты крупнейших рекламных групп и adtech-платформ.

Эксперты: Владислав Крейнин, Сбербанк; Станислав Андреев, «СберМаркетинг»; Юлия Шундикова, Danone; Валерия Каминская, Digital Milestone; Екатерина Маркелова, Unilever; Иван Шавров, Wavemaker (GroupM); Константин Остриков, MAER; Владимир Морковин, «СберМаркетинг»; Евгений Сидельников, Reckitt Benckiser Healthcare; Александр Сироватский, MediaInstinct Group; Всеволод Адамов, Union Media Group; Анастасия Игольникова, Mildberry.

Best marketing stories: Part II

Маркетологи и представители брендов продолжат делиться своим опытом использования новых подходов в построении рекламных кампаний.


Эксперты:
Мария Гаврилова, UM (АДВ); Любовь Суркова, IPG Mediabrands (АДВ); Ольга Симонова, PepsiCo Russia; Елена Корсак, R&I; Елена Фомина, Mindshare (GroupM); Анна Копшева, PepsiCo Russia; Александр Мишутин, Carat; Диана Мамулян, Dirol (Mondelēz International); Сергей Коренков, GPMD; Николай Киселев, IMHO; Александр Русинчук, SA Digital; Алина Кудинова, Changan Motors Rus.

Best marketing stories: Part III

На протяжении всего дня в паре со своими клиентами свои лучшие рекламные кейсы представят крупнейшие игроки рекламного рынка.

Эксперты: Петр Середкин, «ВКонтакте»; Владимир Маклаков, Digitas Moscow (Publicis Groupe); Дарья Артюкова,«Магнит»; Екатерина Одинцова, «Яндекс»; Юлия Зарипова, «Лента»; Ольга Смолякова, Arena (Havas Village); Анастасия Королева, MediaCom (GroupM); Наталия Балута, MediaCom (GroupM); Александра Сухарева, PepsiCo Russia; Анна Ветринская, «СберМаркетинг»; Ольга Гаврилова, Coca-Cola; Вадим Кухарский, MediaCom.

Поток III

Innovate or Lose: почему брендам важно инвестировать в стартапы

Объем рынка интернет-экономики, digital-сервисов неуклонно растет. Больше всего от этого роста приобретают IT-гиганты, экосистемы и, самое главное, молодые быстрорастущие компании.

В момент кризиса, в эпоху смены пользовательского поведения в цифровом мире требуется быстро реагировать на новые вызовы. При этом для многих корпораций, крупных компаний любые изменения требуют больших инвестиций в изменение бизнес-процессов, запуск новых продуктов, проверку гипотез и дальнейшее масштабирование внутренних проектов, которые сами по себе являются рискованными (венчурными), однако не могут развиваться по

правилам открытого рынка, проходят по сложному бюрократическому пути согласований, бюджетирования, выделения ответственных менеджеров и часто оставляют после себя только разочарование.

Топ-менеджеры лидирующих компаний представят свой взгляд на то, как можно сочетать уникальную экспертизу корпораций и скорость внешних команд и предпринимателей для быстрого и бережливого создания проектов. Как найти точки роста и трансформации бизнеса в условиях ограниченных бюджетов? Какой есть международный и локальный опыт работы со стартапами? Эти и многие другие вопросы разберет с лидерами инноваций Вадим Дьяков — директор по инновациям группы АДВ, генеральный директор венчурной студии Launchpad.

О2О: мифы и реальность

Важность оценки эффективности рекламных кампаний возрастает с каждым годом: все больше брендов инвестируют в рекламные инструменты, которые дают измеримый результат. С приходом на рынок данных сотовых и ОФД-операторов, большого ритейла и других игроков, связанных с покупательским поведением, появилась возможность напрямую связывать рекламные кампании брендов и их конечные продажи, т. е. измерять эффективность маркетинговых вложений с большей точностью.

Секция будет разделена на следующие тематические блоки:

- Дискуссия на тему: «Данные — это новая нефть»

- Дискуссия на тему: «Таргетинг в ООН. Вижу цель, не вижу препятствий»

- Marketing cases

Эксперты: Вадим Дьяков, АДВ; Наталия Дегтярева, ВТБ; Николай Евченко, «Билайн»; Денис Левченко, X5 Retail Group; Виталий Мзоков, Kaspersky.

Эксперты: Дмитрий Егоров, Havas Media (АДВ); Игорь Оганесян, «Эвотор»; Вячеслав Кан, Gallery; Нукри Башарул, «Агрегион»; Валентин Ельцов, Gallery; Надежда Маруева (Бабиян), GetIntent; Ефим Винокуров, «Квант»; Сергей Галеев, Addreality.com / Dooh.one; Антон Афанасьев, Unilever; Татьяна Степанова, «Перекресток» (X5 Retail Group).

Где и как смотреть «День Бренда 2020»

Трансляция будет проходить одновременно на нескольких площадках:

●     на AdIndex.ru и официальном сайте «День Бренда 2020»;

●     в официальном аккаунте AdIndex «ВКонтакте»;

●     новости, интервью, трансляции также будут доступны в аккаунтах AdIndex в Telegram, Facebook, YouTube и Instagram.

«День Бренда» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это диалог ведущих производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти. Конференция организована Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального Рекламного Альянса» (НРА).

Организаторы мероприятия: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА).

Индустриальные партнеры: ADV Group, Dentsu Aegis Network, Gallery, GroupM.

Партнеры конференции: «Яндекс», Maer Group, Union Media Group, SA Digital, MediaInstinct Group.

Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте».

Радиопартнер: «Эхо Москвы».

Главный агрегатор новостей: СМИ2.

Информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета», РИА «Новости», «Коммерсантъ», «Известия», Rusbase, Outdoor Media.

Специальные партнеры: Solar Staff, Event Film Service, Flash Tech Pro.

Все подробности на официальном сайте конференции: https://brandday.ru/bd2020/

Дата проведения: 13 октября 2020 года

Место проведения: г. Москва, ул. Покровка, д. 47, Цифровое деловое пространство (ЦДП)

 

Ссылка на первоисточник
наверх