На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Российские пользователи назвали размер идеальной скидки

Большинство потребителей доверяет скидкам в 30–40%

Более половины (60%) пользователей Рунета старше 18 лет ждут больших распродаж, показал опрос «СберМаркета» и ResearchMe. Самыми ожидаемыми акциями являются новогодние распродажи и Черная Пятница: в Москве на них рассчитывают 35% и 27% респондентов соответственно, в Санкт-Петербурге — 23% и 18%, сообщает РБК.

Согласно исследованию, каждый второй участник опроса готов обратить внимание на товар только при дисконте в 30% и выше. Что касается уровня доверия к скидкам, то у большинства российских пользователей скидка в 30–40% вызывает больше доверия, чем в 50%. И всего 7% респондентов способна заинтересовать 10-процентная скидка.

О лояльности брендам заявили 24% опрошенных — они не изменят любимым маркам ни при какой скидке. При этом 80% пользователей готовы пойти в другой магазин, если там будут нужные товары по более привлекательным ценам.
Чаще всего со скидкой приобретают продукты питания и бытовую химию (45%), что подтверждается многолетними наблюдениями исследовательской компании Nielsen. У женщин на втором месте нааходится одежда и обувь (37%), у мужчин –– бытовая техника и электроника (31%).

Подавляющее большинство (86%) респондентов говорит, что они всегда замечают скидки. 64% опрошенных считают покупку товаров по акции реальной возможностью сэкономить. 17% пользователей старается класть в корзину максимальное количество товаров со скидкой.

В опросе приняли участие более 1,6 тыс. пользователей старше 18 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх