На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Российские пользователи назвали размер идеальной скидки

Большинство потребителей доверяет скидкам в 30–40%

Более половины (60%) пользователей Рунета старше 18 лет ждут больших распродаж, показал опрос «СберМаркета» и ResearchMe. Самыми ожидаемыми акциями являются новогодние распродажи и Черная Пятница: в Москве на них рассчитывают 35% и 27% респондентов соответственно, в Санкт-Петербурге — 23% и 18%, сообщает РБК.

Согласно исследованию, каждый второй участник опроса готов обратить внимание на товар только при дисконте в 30% и выше. Что касается уровня доверия к скидкам, то у большинства российских пользователей скидка в 30–40% вызывает больше доверия, чем в 50%. И всего 7% респондентов способна заинтересовать 10-процентная скидка.

О лояльности брендам заявили 24% опрошенных — они не изменят любимым маркам ни при какой скидке. При этом 80% пользователей готовы пойти в другой магазин, если там будут нужные товары по более привлекательным ценам.
Чаще всего со скидкой приобретают продукты питания и бытовую химию (45%), что подтверждается многолетними наблюдениями исследовательской компании Nielsen. У женщин на втором месте нааходится одежда и обувь (37%), у мужчин –– бытовая техника и электроника (31%).

Подавляющее большинство (86%) респондентов говорит, что они всегда замечают скидки. 64% опрошенных считают покупку товаров по акции реальной возможностью сэкономить. 17% пользователей старается класть в корзину максимальное количество товаров со скидкой.

В опросе приняли участие более 1,6 тыс. пользователей старше 18 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх