На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

И-ипрессия. «Утконос» оставил питерского психолога без работы в новой рекламе

Сервис избавил петербуржцев от вечной депрессии

Ритейлер «Утконос», осенью запустивший онлайн-доставку продуктов в Санкт-Петербурге, снял новую рекламу в поддержку услуги.

Кампания обыгрывает один из главных стереотипов о городе, согласно которому питерцы пребывают в постоянной депрессии.

Герой ролика — местный психотерапевт, к которому внезапно перестали ходить люди. Он звонит московскому коллеге и жалуется, что у клиентов пропала депрессия. «Довольные ходят по поребрикам. В парадных стоят улыбаются. Чему они радуются? Это же Питер, а не Монако», — убивается психотерапевт.

Московский коллега быстро догадывается, что причина в доставке «Утконос», которая появилась в городе. Она спровоцировала развитие у питерцев синдром «и-ипрессии»: состояние, когда можно и свежие продукты заказать, и время освободить — «и радость, и счастье появляются».



Разговор психотерапевтов стал третьей креативной кампанией, приуроченной к выходу сервиса на рынок Санкт-Петербурга. Ранее ритейлер выпустил ролик, показывающий, каким был бы групповой чат с Петром I, а также рекламу с видами города.





 

Ссылка на первоисточник
наверх