На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Rambler&Co создал виртуальный город «Медиаполис»

Медиахолдинг Rambler&Co «построил» отдельный город, в котором представлены несколько федеральных и не только СМИ, говорится в сообщении, поступившем в AdIndex. Пользователи могут посмотреть опросы, которые проводят среди россиян. Например, что они думают об идеальных свиданиях. Исследования проводятся через внутреннюю технологию медиахолдинга Quiz. Читателям задают различные вопросы, они затем высказывают свое мнение по разным поводам. Также допускается шеринг во все соцсети. Опросы были выбраны аналитиками Rambler&Co. Увидеть информацию можно, если приблизить отдельный район. «Результаты опросов интересны федеральным и индустриальным СМИ, экспертам и рекламодателям, представителям крупного, малого и среднего бизнеса, а также обычным пользователям, которые делятся ими в соцсетях и мессенджерах», — поясняет директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Виктория Джигкаева.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх