На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Rambler&Co создал виртуальный город «Медиаполис»

Медиахолдинг Rambler&Co «построил» отдельный город, в котором представлены несколько федеральных и не только СМИ, говорится в сообщении, поступившем в AdIndex. Пользователи могут посмотреть опросы, которые проводят среди россиян. Например, что они думают об идеальных свиданиях. Исследования проводятся через внутреннюю технологию медиахолдинга Quiz.

Читателям задают различные вопросы, они затем высказывают свое мнение по разным поводам. Также допускается шеринг во все соцсети. Опросы были выбраны аналитиками Rambler&Co. Увидеть информацию можно, если приблизить отдельный район. «Результаты опросов интересны федеральным и индустриальным СМИ, экспертам и рекламодателям, представителям крупного, малого и среднего бизнеса, а также обычным пользователям, которые делятся ими в соцсетях и мессенджерах», — поясняет директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Виктория Джигкаева.

 

Ссылка на первоисточник
наверх