На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Пятерочка» увеличила продажи готовой еды на 60% в 2021 году

По итогам прошлого года самыми популярными блюдами среди всей категории

стали: шаурма (ее доля в общем обороте составляет 1,7%), салат «Оливье» (доля

­­– 1,6%) и плов с курицей (доля ­­– 1,3%) ­­– продукция бренда «Рестория Шеф».

Всего гости сети приобрели из ассортимента готовой еды почти 1,2 тысячи тонн

оливье, 708 тонн сельди под шубой, 559 тонн плова и 552 тонны блинов.

А по оценкам, которые гости оставляют конкретным товарам готовой еды,

лучшими продуктами признаны салат «Сельдь под шубой» «Рестория Шеф» (оценка

4,98), «Комплексный обед» (4,95), «Рисовая каша» «Рестория Шеф» (4,93) и

«Рулетики из ветчины с сыром» «Рестория Шеф» (4,92).

К Новому году была создана специальная линейка больших традиционных салатов

СТМ порциями в 500 г в упаковке с праздничным дизайном: «Сельдь под шубой»,

«Крабовый» и «Оливье». За новогодний период было продано более 100 000

упаковок таких салатов.

Сегодня «Пятерочка» полностью закрывает основные потребности гостей: в

ассортименте торговой сети представлены завтраки, обеды, ужины, закуски к

столу, свежие напитки и заготовки из теста для домашнего приготовления.

Большинство готовых блюд «Пятерочка» разрабатывает совместно с собственной

Фабрикой-Кухней Х5 Group. В 2021 году командой шеф-поваров было создано более

40 новых «Золотых рецептур», которые теперь прорабатываются с поставщиками по

всей России. При этом сеть не только разрабатывает новинки, но и контролирует

качество готовой еды на протяжении всего процесса от конвейера до полки

благодаря собственному высокотехнологичному производству и логистике.

Несколько товарных позиций в прошлом году завоевали медали конкурса

«Гарантия качества».

Среди них: каша рисовая на молоке, курица с рисом и

овощами по-тайски, лапша вок с курицей, а также салат «Чука с ореховым соусом»

от Fish House.

Благодаря успешным рекламным кампаниям, например, «Вкусное комбо» с Ольгой

Бузовой, сети удалось нарастить продажи собственных сэндвичей более чем на 20%,

а знание о «Пятерочке» как о магазине с хорошим ассортиментом готовой еды

увеличилось на 2%.

В планах компании ­­– дальнейшее развитие категории готовой еды по

рецептурам Фабрики-Кухни Х5 в регионах и нового бренда современной готовой еды

«Пятерочка Кафе».

 

Ссылка на первоисточник
наверх