По итогам прошлого года самыми популярными блюдами среди всей категории
стали: шаурма (ее доля в общем обороте составляет 1,7%), салат «Оливье» (доля
– 1,6%) и плов с курицей (доля – 1,3%) – продукция бренда «Рестория Шеф».
Всего гости сети приобрели из ассортимента готовой еды почти 1,2 тысячи тонн
оливье, 708 тонн сельди под шубой, 559 тонн плова и 552 тонны блинов.
А по оценкам, которые гости оставляют конкретным товарам готовой еды,
лучшими продуктами признаны салат «Сельдь под шубой» «Рестория Шеф» (оценка
4,98), «Комплексный обед» (4,95), «Рисовая каша» «Рестория Шеф» (4,93) и
«Рулетики из ветчины с сыром» «Рестория Шеф» (4,92).
К Новому году была создана специальная линейка больших традиционных салатов
СТМ порциями в 500 г в упаковке с праздничным дизайном: «Сельдь под шубой»,
«Крабовый» и «Оливье». За новогодний период было продано более 100 000
упаковок таких салатов.
Сегодня «Пятерочка» полностью закрывает основные потребности гостей: в
ассортименте торговой сети представлены завтраки, обеды, ужины, закуски к
столу, свежие напитки и заготовки из теста для домашнего приготовления.
Большинство готовых блюд «Пятерочка» разрабатывает совместно с собственной
Фабрикой-Кухней Х5 Group. В 2021 году командой шеф-поваров было создано более
40 новых «Золотых рецептур», которые теперь прорабатываются с поставщиками по
всей России. При этом сеть не только разрабатывает новинки, но и контролирует
качество готовой еды на протяжении всего процесса от конвейера до полки
благодаря собственному высокотехнологичному производству и логистике.
Несколько товарных позиций в прошлом году завоевали медали конкурса
«Гарантия качества».
Среди них: каша рисовая на молоке, курица с рисом иовощами по-тайски, лапша вок с курицей, а также салат «Чука с ореховым соусом»
от Fish House.
Благодаря успешным рекламным кампаниям, например, «Вкусное комбо» с Ольгой
Бузовой, сети удалось нарастить продажи собственных сэндвичей более чем на 20%,
а знание о «Пятерочке» как о магазине с хорошим ассортиментом готовой еды
увеличилось на 2%.
В планах компании – дальнейшее развитие категории готовой еды по
рецептурам Фабрики-Кухни Х5 в регионах и нового бренда современной готовой еды
«Пятерочка Кафе».
Свежие комментарии